Характеристика и анализ системы управления персоналом организации
Материалы по менеджменту / Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго") / Характеристика и анализ системы управления персоналом организации
Страница 6

. Образование (указать среднее, среднее профессиональное, высшие профессиональные учебные заведения, курсы и т.п.):

Название учебного заведения, место расположения

Квалификация по диплому (аттестату), серия и номер

Время обучения с… по…

Форма обучения (очная, заочная, иная)

Диплом (обычный, с отличием)

Средний балл по диплому (аттестату)

_

_

_

_

_

. Научная степень, звание, когда присвоены, номера дипломов

. Знание иностранных языков и степень владения _

_

. Пользование персональным компьютером

укажите уровни владения, исходя из следующих обозначений:

начальный средний хороший

Операционные системы

Базы данных _

Электронные таблицы _

Текстовые редакторы _

. Трудовая деятельность (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы)

Дата начала работы Дата увольнения

Название организации _ _ Профиль деятельности Адрес

Размер оплаты труда Дополнительные льготы

Должность _ Основное содержание выполняемой работы _

Кол-во подчиненных _

Подчинение (кому)

Причина увольнения

Дата начала работы Дата увольнения _

Название организации _ Профиль деятельности _ Адрес

Размер оплаты труда _ Дополнительные льготы

Должность Основное содержание выполняемой работы _

Кол-во подчиненных _

Подчинение (кому)

Причина увольнения _ _

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...