Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС

ЗАДАНИЕ

на курсовой проект

студента Лидии Владимировны Хромовой

1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»

2. Срок сдачи студентом курсового проекта _______________

. Исходные данные к курсовому проекту бухгалтерская, статистическая отчетность предприятия ОАО «ТВЭКС»

4. Перечень подлежащих разработке вопросов

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты формирования рыночной стратегии

Глава 2 Анализ формирования рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»

Глава 3 Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии ОАО «ТВЭКС»

Заключение

Библиография

  ВВЕДЕНИЕ

Современная организация представляет собой открытую социально - экономическую систему, которая находится под постоянным воздействием непрерывной цепи перемен, происходящих в ее окружении. Быстрые перемены являются важным фактором развития организации.

В связи с чрезвычайно быстрыми изменениями деловой среды предприятий связанных с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, огромное значение приобретает своевременное формирование рыночной стратегии предприятия.

В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но тем не менее постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе, при этом приходится определять приоритет стоящих перед предприятием задач.

Управление путем ранжирования стратегических задач ориентируется на тактическую выживаемость, в основе которой лежит сохранение позиций предприятия в базовых сфер. Ни одна совершенная стратегия не может учесть всех ситуаций, которые возникают в результате изменений во внешней среде, а также развития самой организации. В ответ на их появление предприятие формирует и решает стратегические задачи, с помощью которых осуществляется необходимая корректировка его деятельности (проводимой политики, планов). Примером таких задач является достижение высоких темпов роста, улучшение внутреннего климата в коллективе, привлечение новых партнеров и клиентов и т.д. Управление на основе решения стратегических задач используется в том случае, когда события, которые могут произойти, полностью или частично предсказуемы, но для реакции на них менять общую линию поведения предприятия невозможно или нецелесообразно. Решая стратегические задачи, организация имеет возможность своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, в значительной степени смягчить ее негативные последствия либо с максимальной выгодой для себя использовать открывающиеся возможности.

Успешное функционирование и развитие предприятия в рыночной экономике требует особенного подхода к формированию его рыночной стратегии.

Следовательно, рыночная стратегия предприятия, ориентированная на достижение конкурентных преимуществ, обеспечивает наилучшее и устойчивое долговременное финансовое положение предприятия, а также завоевание прочных позиций на рынке.

Таким образом, стратегическое управление является гарантом развития организации в современной рыночной экономике.

Цель курсовой работы по дисциплине «Производственный менеджмент» состоит в разработке рекомендаций по формированию рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС».

Задачи курсовой работы:

рассмотреть теоретические аспекты формирования рыночной стратегии;

дать краткую характеристику предприятию ОАО «ТВЭКС»;

провести анализ действующей стратегии на предприятии ОАО «ТВЭКС»;

разработать рекомендации по формированию рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»

Предметом исследования является действующая рыночная стратегия предприятия ОАО «ТВЭКС». Объектом исследования является методы и способы стратегического управления ОАО «ТВЭКС».

Глава 1 Теоретические аспекты формирования рыночной стратегии предприятия

    Смотрите также

    Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
    Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

    Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
    Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...

    Управление персоналом на предприятии
    ...