Управление бизнесом в туризме
Материалы по менеджменту / Управление бизнесом в туризме

Введение

В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.

Туризм - это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.

Ключница настенная.

Актуальность темы обусловлена тем, что развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Развитие туризма в стране способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д.

Туризм также оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны. Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д. В таких условиях туристическая компания должна сосредоточить все свои силы на повышении эффективности работы, а сделать она это может только при правильно налаженном управлении.

Цель данной работы - рассмотреть особенности управления туристическим бизнесом.

Задачами данной работы являются:

)          выявление особенностей менеджмента в сфере сервиса и туризма

2)        рассмотрение специфики организации работы по управлению предприятием сервиса и туризма

)          характеристика особенностей управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма

В заключительной главе данной работы мы попробуем проанализировать структуру управления туристического агентства "1001 тур".

    Смотрите также

    Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
    Введение Актуальность работы. Уровень подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и про­должает расти, ...

    Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
    ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...

    Управление бизнесом в туристской индустрии
    Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...