Разработка продуктовой стратегии
Страница 4

Наиболее сильными сторонами из традиционных услуг останутся подключение всех видов предоставляемых услуг, а также подключение отдаленных местностей, т.к. ни у одной фирмы конкурента нет таких возможностей, поэтому компании Ростелеком данный вид услуг принесет наибольшую прибыль.

Среди новых услуг предприятию значимыми будут: услуги инсталлятора и подключение новых технологий.

Выбор БКС по позициям продуктового профиля

Таблица 4. 7 - Выбор БКС по позициям продуктового профиля

№ п/п

Полный перечень услуг профиля

Базовые конкурентные стратегии (БКС)

CL Лидерство по издержкам

D Дифференциация

FCL Фокусированное лидерство по издержкам

FD Фокусированная Дифференциация

1

2

3

4

5

6

Традиционные услуги

1

Подключение услуг, в т.ч.:

2

Домашний телефон

X

3

Интернет

X

4

GSM

X

5

IP-TV

X

6

Подключение отдаленных местностей

X

Новые услуги

2

Оптоволокно GPON

X

ОАО «Ростелеком» чаще всего использует стратегию фокусированной дифференциации либо дифференциации, т.к. организация стремится работать лучше и качественнее чем фирмы-конкуренты. Компания «Ростелеком» так же лидирует в технологии оптоволокно GPON, используя при этом стратегию лидерства по издержкам.

Таблица 4.8 - Главные и основные конкуренты ОАО «Ростелеком»

Наименование продукта - конкурента

Наименование организации конкурента

Конкурентные преимущества

Конкурентные отставания

Главные конкуренты

1

Домашний телефон

Эр-телеком

Короткие сроки установки

Дорогое подключение, отсутствие бонусов при подключении с интернетом

2

Интернет

Эр-телеком, Билайн

Бесплатная аренда оборудования

Ниже скорость, отсутствие бонусов при подключении пакета

3

GSM

Мегафон, Билайн, МТС

Дешевые тарифы

Малое количество вышек-связь передается удовлетворительно

4

IP-TV

Билайн, Эр-телеком

Бесплатная аренда оборудования

Отсутствие услуги «Тест-драйв»

5

Подключение отдаленных местностей

-

-

Нет таких услуг

Основные конкуренты

1

Услуги инсталлятора

Фирмы по ремонту компьютеров

Квалифицированные специалисты

Оснащенность компьютерной техникой

2

Оптоволокно GPON

-

-

Нет таких услуг

3

Fttx

-

-

Нет таких услуг

4

Удержание клиентов

Эр-телеком

Короткие сроки рассмотрения заявления

Предоставление в пользование линии по заниженной стоимости

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Человеческий фактор в управлении
Введение Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и п ...

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...