Разработка продуктовой стратегии
Страница 1

Таблица 4.1- Продуктовая стратегия

Полный перечень услуг

2010г Приоритеты (факт)

2011г Приоритеты (план)

2012 Приоритеты (план)

I. Традиционные услуги

1.

Подключение услуг, в т.ч.:

2

Домашний телефон

1

1

1

3

Интернет

1

1

1

4

GSM

1

1

1

5

IP-TV

1

1

1

2.

Подключение отдаленных местностей

2

1

1

II. Новые услуги

1.

Услуги инсталлятора

1

2

2

2.

Оптоволокно GPON

-

1

1

3.

Fttx

-

-

1

4.

Удержание клиентов

-

-

1

ОАО «Ростелеком» наиболее выгодно продолжать заниматься подключением домашнего телефона, интернета, сотовой связи, так как именно эти работы приносят наибольшую прибыль.

Чтобы предприятие приносило еще больше прибыли ОАО «Ростелеком» предлагает новые услуги, такие как: вызов инсталлятора (мастера по настройке оборудования) на дом, переход со старой технологии (медь) на новую (оптоволокно GPON, Fttx).

Наиболее рентабельными будут новые услуги, такие оптоволокно GPON и Fttx. Представленный вид услуг позволит увеличить объем работ ОАО «Ростелеком», так как качество намного лучше, чем у конкурентов.

Таблица 4. 2 - Продуктовая стратегия 2011 год

Полный перечень услуг

Приоритеты 2011г.

Традиционные услуги

Подключение услуг, в т.ч.:

Домашний телефон

1

2

Интернет

1

3

GSM

1

4

IP-TV

1

8

Подключение отдаленных местностей

1

Новые услуги

Оптоволокно GPON

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы ...

Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести анализ системы подбора, от ...

Управление инновациями
Теоретическая часть ...