Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Материалы по менеджменту / Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"

Введение

Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегия, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации.

Актуальность данной работы состоит в том, что стратегическая программа позволит предприятию иметь резерв для развития собственной деятельности.

Целью является провести исследование, изучить и проанализировать данные по компании «Ростелеком». Разработать стратегию для повышения доходности. Для этого рассмотрим задачи:

·  Рассмотреть статус организации, провести анализ;

·        Разработать стратегии для ОАО «Ростелеком»;

    Смотрите также

    Типология конфликтных личностей
    ...

    Стили корпоративного управления в зарубежных странах
    Введение В культуре развитых капиталистических стран понятие менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...

    Стратегический анализ ИП Чащина
    ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...