Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Материалы по менеджменту / Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"

Введение

Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегия, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации.

Актуальность данной работы состоит в том, что стратегическая программа позволит предприятию иметь резерв для развития собственной деятельности.

Целью является провести исследование, изучить и проанализировать данные по компании «Ростелеком». Разработать стратегию для повышения доходности. Для этого рассмотрим задачи:

·  Рассмотреть статус организации, провести анализ;

·        Разработать стратегии для ОАО «Ростелеком»;

    Смотрите также

    Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
    ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

    Функциональная роль исследования в развитии систем управления
    ...

    Управленческие решения
    ...