Разработка продуктовой стратегииМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком" / Разработка продуктовой стратегииСтраница 5
Можно сказать, что у компании «Ростелеком» есть серьезные конкуренты. Для того что бы устранить свои отставания предприятию необходимо расширять свои масштабы деятельности, улучшить качество обслуживая, увеличить число квалифицированных специалистов
Таблица 4. 9 -Продуктово - маркетинговая стратегия/программа
№п/п |
Наименование позиций |
Домашний телефон |
Интернет |
IP-TV |
Подключение отдаленных местностей |
GSM |
Оптоволокно GPON |
Fttx |
Удержание клиентов | |
1. |
Услуги | |||||||||
1.1 |
Конкурентное преимущество и отставание |
ОАО «Ростелеком» является конкурентоспособной фирмой, у нее много преимуществ. В компанию приходят новые сотрудники, так же сотрудники, работающие давно, проходят курсы повышения квалификации. | ||||||||
1.2. |
Ассортимент |
В ОАО «Ростелеком» достаточно широкий ассортимент услуг. Компании нужно заострить свое внимание на снижение тарифов (у конкурентов дешевле). Для повышения выручки Ростелеком открывает новые офисы в разных районах города для снижения нагрузки на основной офис и для удобства . | ||||||||
1.3 |
Объем |
Объемы услуг (продаж) планируется наращивать, для этого проводятся акции, Ростелеком выступает спонсором и генеральным партнером на различных выставках международного уровня. | ||||||||
2 |
Рынок | |||||||||
2.1 |
Сбыт |
Услуги ОАО «Ростелеком» пользуются спросом не только в Тюмени. Ростелеком расширяет свои возможности для подключения поселков на юге Тюменской области | ||||||||
2.2 |
Продвижение услуг |
Компания Ростелеком проводит различные акции и викторины для привлечения новых абонентов | ||||||||
2.3 |
Ценовая политика |
В связи с новыми технологиями, цены на предоставляемые услуги выше, чем у конкурентов. |
Проанализировав продуктово - маркетинговую таблицу, можно сказать, что компания «Ростелеком» пользуется спросом, не смотря на завышенные и цены и перспективных конкурентов. Зона обхвата сотовой связи Ростелеком намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения своей ОАО предлагается увеличить найм квалифицированных сотрудников.
Смотрите также
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
Введение
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Р ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...
Стратегия развития организации
Введение
Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение
конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды.
Только реализуя стратегии развития ...