Разработка продуктовой стратегии
Страница 5

Можно сказать, что у компании «Ростелеком» есть серьезные конкуренты. Для того что бы устранить свои отставания предприятию необходимо расширять свои масштабы деятельности, улучшить качество обслуживая, увеличить число квалифицированных специалистов

Таблица 4. 9 -Продуктово - маркетинговая стратегия/программа

№п/п

Наименование позиций

Домашний телефон

Интернет

IP-TV

Подключение отдаленных местностей

GSM

Оптоволокно GPON

Fttx

Удержание клиентов

1.

Услуги

1.1

Конкурентное преимущество и отставание

ОАО «Ростелеком» является конкурентоспособной фирмой, у нее много преимуществ. В компанию приходят новые сотрудники, так же сотрудники, работающие давно, проходят курсы повышения квалификации.

1.2.

Ассортимент

В ОАО «Ростелеком» достаточно широкий ассортимент услуг. Компании нужно заострить свое внимание на снижение тарифов (у конкурентов дешевле). Для повышения выручки Ростелеком открывает новые офисы в разных районах города для снижения нагрузки на основной офис и для удобства .

1.3

Объем

Объемы услуг (продаж) планируется наращивать, для этого проводятся акции, Ростелеком выступает спонсором и генеральным партнером на различных выставках международного уровня.

2

Рынок

2.1

Сбыт

Услуги ОАО «Ростелеком» пользуются спросом не только в Тюмени. Ростелеком расширяет свои возможности для подключения поселков на юге Тюменской области

2.2

Продвижение услуг

Компания Ростелеком проводит различные акции и викторины для привлечения новых абонентов

2.3

Ценовая политика

В связи с новыми технологиями, цены на предоставляемые услуги выше, чем у конкурентов.

Проанализировав продуктово - маркетинговую таблицу, можно сказать, что компания «Ростелеком» пользуется спросом, не смотря на завышенные и цены и перспективных конкурентов. Зона обхвата сотовой связи Ростелеком намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения своей ОАО предлагается увеличить найм квалифицированных сотрудников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Целью прохождения практики являлос ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...