Разработка продуктовой стратегииМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком" / Разработка продуктовой стратегииСтраница 3
ОАО «Ростелеком» также необходимо преодолевать свои слабые стороны, а именно отправить постоянных сотрудников на курсы по повышению квалификации.
Продуктовая стратегия и SWOT-анализ на 2012 год
Таблица 4.5 - продуктовая стратегия и SWOT-анализ на 2012 год
|
Возможности |
О |
Сильные стороны |
S | ||||
|
1 |
· Повышение объема предоставляемых услуг предприятия за счет введения новых видов услуг · Выполнение традиционных услуг, а также внедрение новых способствует расширению масштаба деятельности · Увеличение роста продаж за счет новых услуг и обучены сотрудников |
1 |
· Регулярный спрос на услуги · Быстрая обучаемость персонала новым услугам · Слабый уровень конкуренции · Комплексный подход в выполнении традиционных услуг · Квалифицированные и опытные работники, предоставляющие традиционные услуги · Персонал более компетентен в услугах компании | ||||
|
Угрозы |
Т |
Слабые стороны |
W | ||||
|
1 |
· Предоставляемые услуги не будут пользоваться ожидаемым спросом · Появление новых конкурентов · Недостаточная компетенция сотрудников |
1 |
· Нет профильных специалистов, которые бы сразу приступили к выполнению новых видов услуг · На момент развития данные услуги будут достаточно дорогие · Высокие затраты для того, чтобы обучать персонал новым видам услуг | ||||
При составлении SWOT - анализа продуктовой стратегии на 2011 и 2012 годы можно сказать, что угрозы, возможности, сильные и слабее стороны сильно не изменились. Но для более качественной и прибыльной работы компании - следует задуматься над еще большим совершенствованием предоставляемых услуг.
Таблица 4. 6 - Продуктовая стратегия и SNW-анализ
|
Полный перечень услуг |
Интегральная качественная оценка | |||||||||
|
2010 г. |
2011 г. |
2012г. | ||||||||
|
S |
N |
W |
S |
N |
W |
S |
N |
W | ||
|
| ||||||||||
|
Подключение услуг, в т.ч.: |
X |
X |
X | |||||||
|
Домашний телефон |
X |
X |
X | |||||||
|
Интернет |
X |
X |
X | |||||||
|
GSM |
X |
X |
X | |||||||
|
IP-TV |
X |
X |
X | |||||||
|
Подключение отдаленных местностей |
X |
X |
X | |||||||
|
Новые услуги | ||||||||||
|
Услуги инсталлятора |
X |
X |
X | |||||||
|
Оптоволокно GPON |
X |
X |
X | |||||||
|
Fttx |
X |
X |
X | |||||||
|
Удержание клиентов |
X |
X |
X | |||||||
Смотрите также
Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение
В культуре развитых капиталистических стран понятие
менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это
деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...
Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение
Тема данной работы: «Управление персоналом
организации сервиса».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
правильные принципы организации производства, оптимальные ...
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлос ...
