Разработка продуктовой стратегии
Страница 2

Продуктовая стратегия на 2011 год показала, что наибольшим преимуществом будут пользоваться услуги по подключению всех услуг, предоставляемых ОАО «Ростелеком» в 2011 году.

В 2011 году эффективней будет ввести новый вид услуг как оптоволокно GPON, так как данным видом подключения не занимается ни один конкурент.

Таблица 4.3 - Продуктовая стратегия 2012 год

Полный перечень услуг

2012 Приоритеты

Традиционные услуги

Подключение услуг, в т.ч.:

2

Домашний телефон

1

3

Интернет

1

4

GSM

1

8

IP-TV

1

Подключение отдаленных местностей

1

Новые услуги

Оптоволокно GPON

1

Fttx

1

Удержание клиентов

1

Для ОАО «Ростелеком» в 2012 году самыми перспективными и наиболее прибыльными так же остаются услуги по подключению вех предоставляемых услуг.

Компания Ростелеком - развивающаяся компания, следовательно, не должна стоять на месте. Поэтому в 2012 вводятся новые виды услуг - оптоволокно GPON, Fttx, и новая услуга-«Удержание клиентов». В связи с тем, что на новые виды услуг нет персонала - эти услуги потребуют дополнительного обучения персонала.

Таблица 4.4- продуктовая стратегия и SWOT-анализ на 2011 год

Возможности

О

Сильные стороны

S

1

· Повышение объема предоставляемых услуг предприятия за счет введения новых видов услуг · Выполнение традиционных услуг, а также внедрение новых способствует расширению масштаба деятельности

1

· Относительно регулярный спрос на традиционные услуги, т. е. спрос не зависит от времени года · Быстрая обучаемость персонала новым услугам · Слабый уровень конкуренции · Комплексный подход в выполнении традиционных услуг · Квалифицированные и опытные работники, предоставляющие традиционные услуги

Угрозы

Т

Слабые стороны

W

1

· Предоставляемые услуги не будут пользоваться ожидаемым спросом · Появление новых конкурентов · Недостаточная компетенция сотрудников

1

· Нет профильных специалистов, которые бы сразу приступили к выполнению новых видов услуг · На момент развития данные услуги будут достаточно дорогие · Высокие затраты для того, чтобы обучать персонал новым видам услуг

Компании необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, в результате чего могут появиться новые абоненты для увеличения продаж и деятельности фирмы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...

Характеристика предприятия ОАО Витязь
...

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...