Разработка продуктовой стратегии
Страница 2

Продуктовая стратегия на 2011 год показала, что наибольшим преимуществом будут пользоваться услуги по подключению всех услуг, предоставляемых ОАО «Ростелеком» в 2011 году.

В 2011 году эффективней будет ввести новый вид услуг как оптоволокно GPON, так как данным видом подключения не занимается ни один конкурент.

Таблица 4.3 - Продуктовая стратегия 2012 год

Полный перечень услуг

2012 Приоритеты

Традиционные услуги

Подключение услуг, в т.ч.:

2

Домашний телефон

1

3

Интернет

1

4

GSM

1

8

IP-TV

1

Подключение отдаленных местностей

1

Новые услуги

Оптоволокно GPON

1

Fttx

1

Удержание клиентов

1

Для ОАО «Ростелеком» в 2012 году самыми перспективными и наиболее прибыльными так же остаются услуги по подключению вех предоставляемых услуг.

Компания Ростелеком - развивающаяся компания, следовательно, не должна стоять на месте. Поэтому в 2012 вводятся новые виды услуг - оптоволокно GPON, Fttx, и новая услуга-«Удержание клиентов». В связи с тем, что на новые виды услуг нет персонала - эти услуги потребуют дополнительного обучения персонала.

Таблица 4.4- продуктовая стратегия и SWOT-анализ на 2011 год

Возможности

О

Сильные стороны

S

1

· Повышение объема предоставляемых услуг предприятия за счет введения новых видов услуг · Выполнение традиционных услуг, а также внедрение новых способствует расширению масштаба деятельности

1

· Относительно регулярный спрос на традиционные услуги, т. е. спрос не зависит от времени года · Быстрая обучаемость персонала новым услугам · Слабый уровень конкуренции · Комплексный подход в выполнении традиционных услуг · Квалифицированные и опытные работники, предоставляющие традиционные услуги

Угрозы

Т

Слабые стороны

W

1

· Предоставляемые услуги не будут пользоваться ожидаемым спросом · Появление новых конкурентов · Недостаточная компетенция сотрудников

1

· Нет профильных специалистов, которые бы сразу приступили к выполнению новых видов услуг · На момент развития данные услуги будут достаточно дорогие · Высокие затраты для того, чтобы обучать персонал новым видам услуг

Компании необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, в результате чего могут появиться новые абоненты для увеличения продаж и деятельности фирмы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Трудовая мотивация работников
Введение трудовая мотивация персонал Трудовая мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...