Субъективная сторона отношения к трудуМатериалы по менеджменту / Субъективная сторона отношения к труду
Введение
История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех богатств и ценностей человеческой культуры. Если, с одной стороны, по отношению к человеку труд выполняет функции его существования и развития, то, с другой стороны, отношение человека к труду бывает неоднозначным. Человек может относиться или не относиться к труду как к средству существования, он может работать и во имя осуществления других целей, например для реализации своих сущностных сил. Человек также не обязательно относится к труду как к потребности, т. е. работает ради удовлетворения своей потребности в труде. Объективная сторона отношения человека к труду проявляется в субъективных формах и оценках: отношение человека к труду связано с мотивами и побудительными стимулами к труду Субъективная сторона отношения к труду определяется:
актуальными естественными и социальными потребностями личности;
структурой мотивов трудовой деятельности;
общественной системой стимулирования труда.
Субъективная сторона отношения к труду имеет различные аспекты и уровни: психологический, социально-психологический, социологический, культурологический. стимулирование труд мотив потребность
Цель моей работы состоит в том, чтобы изучить субъективную сторону отношения к труду и определить её социально-психологические факторы. Отсюда вытекают задачи моей работы:
. Разобрать систему потребностей, мотивов и стимулов трудовой деятельности.
. Выявить социально-психологические аспекты субъективной стороны отношения к труду
Смотрите также
Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
...