Приложение 7
Страница 5

Средняя цена турпутевки рассчитывалась для автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней.

Для трансформации показателей табл. 2.5., выраженных в различных единицах измерения в одну - бальную оценку строится в табл. 2.6.

Таблица.2.6.Трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения в бальную оценку

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Количественная или качественная оценка

Бальная оценка

1.1

Репутация (имидж) предприятия

-

Хорошая Хорошая Очень хорошая

4 4 5

1.2

Квалификация топ-менеджеров

-

Хорошая Высокая Высокая

4 5 5

1.3

Квалификация менеджеров

-

Средняя Хорошая Высокая

3 4 5

1.4

Качество обслуживания

-

Высокое Среднее Хорошее

5 3 4

2.1

Качество услуг

-

Хорошее Среднее Высокое

4 4 5

2.2

Средние затраты времени на обслуживание одного клиента, мин.

Мин.

20 15 20

4 5 4

2.3

Средняя цена автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней

$

9300 8900 9500

3 5 4

3.1

Исследование рынка

-

Перед началом сезона Раз в квартал Постоянно

4 5 3

3.2

Каналы сбыта

-

Два представителя Своя филиальная сеть Своя филиальная сеть

4 5 5

3.3

Организация рекламы

-

Перед началом сезона В сезон В течении всего года

4 3 5

Для проведения сравнительного анализа «Магазин Путешествий» и его конкурентов с целью получения бальной оценки конкурентоспособности туристского агентства строится таб.2.7., в которой определяются весовые коэффициенты по каждому показателю исходя из его значимости для клиентов.

управленческий решение персонал конкурентный

Таблица 2.7. - Оценки конкурентоспособности фирмы «Магазин Путешествий» и ее конкурентов

№ п/п

Показатели

весовой коэфф.

«Магазин Путешествий»

Конкуренты

«МП-Тур»

«Старый город»

балл

взвеш. Оценка

балл

Взвеш. Оценка

балл

взвеш. Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1

Репутация (имидж) предприятия

0,2

4

0,8

4

0,8

5

1

1.2

Квалификация топ-менеджеров

0,05

3

0,15

5

0,25

5

0,25

1.3

Квалификация менеджеров

0,1

5

0,5

4

0,4

5

0,5

1.4

Качество обслуживания

0,1

4

0,4

3

0,3

4

0,4

2.1

Качество услуг

0,15

4

0,6

4

0,6

5

0,75

2.2

Средние затраты времени на обслуживание одного клиента, мин.

0,08

4

0,32

5

0,4

4

0,32

2.3

Средняя цена автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней

0,12

3

0,36

5

0,6

4

0,48

3.1

Исследование рынка

0,05

4

0,2

5

0,25

3

0,15

3.2

Каналы сбыта

0,05

4

0,2

5

0,25

5

0,25

3.3

Организация рекламы

0,1

4

0,4

3

0,3

5

0,5

ИТОГО

1,0

39

3,93

43

4,15

45

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Цикл развития организаций
  ВВЕДЕНИЕ Каждый день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...