Приложение 7Материалы по менеджменту / Управленческие решения / Приложение 7Страница 6
Из данных табл.2.7. видно, что «Магазин Путешествий» набрал меньшее количество баллов (3,39), чем его конкуренты. Фирма «МП-Тур» набрала меньшее количество баллов (4,15), чем агентство «Старый город». Поэтому конкурентный профиль фирмы «Магазин Путешествий» будет строится по отношению к агентству «Старый город», имеющему лучшие конкурентные позиции (табл. 2.8.).
Таблица 2.8. - Конкурентный профиль фирмы «Магазин Путешествий» по отношению к фирме «Старый город»
|
№ п/п |
Показатели |
Отклонение |
Степень приоритетности | ||||
|
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1.1 |
Репутация (имидж) предприятия |
Х |
1 степень | ||||
|
1.2 |
Квалификация топ-менеджеров |
Х |
3 степень | ||||
|
1.3 |
Квалификация менеджеров |
Х |
3степень | ||||
|
1.4 |
Качество обслуживания |
Х |
2 степень | ||||
|
2.1 |
Качество услуг |
Х |
1 степень | ||||
|
2.2 |
Средние затраты времени на обслуживание одного клиента, мин. |
Х |
2степень | ||||
|
2.3 |
Средняя цена автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней |
Х |
1 степень | ||||
|
3.1 |
Исследование рынка |
Х |
3 степень | ||||
|
3.2 |
Каналы сбыта |
Х |
1 степень | ||||
|
3.3 |
Организация рекламы |
Х |
3 степень | ||||
Смотрите также
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и пер ...
Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
студента Лидии Владимировны Хромовой
1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО
«ТВЭКС»
2. Срок сдачи студентом курсо ...
