Приложение 7
Страница 6

Из данных табл.2.7. видно, что «Магазин Путешествий» набрал меньшее количество баллов (3,39), чем его конкуренты. Фирма «МП-Тур» набрала меньшее количество баллов (4,15), чем агентство «Старый город». Поэтому конкурентный профиль фирмы «Магазин Путешествий» будет строится по отношению к агентству «Старый город», имеющему лучшие конкурентные позиции (табл. 2.8.).

Таблица 2.8. - Конкурентный профиль фирмы «Магазин Путешествий» по отношению к фирме «Старый город»

№ п/п

Показатели

Отклонение

Степень приоритетности

-2

-1

0

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1

Репутация (имидж) предприятия

Х

1 степень

1.2

Квалификация топ-менеджеров

Х

3 степень

1.3

Квалификация менеджеров

Х

3степень

1.4

Качество обслуживания

Х

2 степень

2.1

Качество услуг

Х

1 степень

2.2

Средние затраты времени на обслуживание одного клиента, мин.

Х

2степень

2.3

Средняя цена автобусного тура в Санкт-Петербург на 5 дней

Х

1 степень

3.1

Исследование рынка

Х

3 степень

3.2

Каналы сбыта

Х

1 степень

3.3

Организация рекламы

Х

3 степень

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, бе ...

Цикл развития организаций
  ВВЕДЕНИЕ Каждый день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...

Управления производственными группами в ФК Святовит
Введение социальный корпоративный тренинг управление Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...