Приложение 7
Страница 7

После построение конкурентного профиля фирмы «Магазин Путешествий» видно, что слабыми сторонами в деятельности предприятия по сравнению с конкурентном «Старый город» являются каналы сбыта, организация рекламы, а так же репутация, степень приоритетности которых равна 3.

Но есть и сильные стороны, такие как качество услуг (1 степень приоритетности), и средняя цена путевки (степень приоритетности - 1) что играет достаточно высокую роль в успешной деятельности предприятия. Так же к сильным сторонам относится исследования рынка (степень приоритетности - 3), что позволяет намного быстрее и лучше реагировать на какие-либо изменения во внешней среде предприятия.

Таким образом, опираясь на конкурентный профиль ООО «Магазин Путешествий», можно сделать вывод, что для улучшения позиций фирмы на рынке необходимо уделить особое внимание разработке рекламной стратегии, каналам сбыта и репутации (имиджу) предприятия.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Современный менеджмент
...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...