Приложение 7Материалы по менеджменту / Управленческие решения / Приложение 7Страница 7
После построение конкурентного профиля фирмы «Магазин Путешествий» видно, что слабыми сторонами в деятельности предприятия по сравнению с конкурентном «Старый город» являются каналы сбыта, организация рекламы, а так же репутация, степень приоритетности которых равна 3.
Но есть и сильные стороны, такие как качество услуг (1 степень приоритетности), и средняя цена путевки (степень приоритетности - 1) что играет достаточно высокую роль в успешной деятельности предприятия. Так же к сильным сторонам относится исследования рынка (степень приоритетности - 3), что позволяет намного быстрее и лучше реагировать на какие-либо изменения во внешней среде предприятия.
Таким образом, опираясь на конкурентный профиль ООО «Магазин Путешествий», можно сделать вывод, что для улучшения позиций фирмы на рынке необходимо уделить особое внимание разработке рекламной стратегии, каналам сбыта и репутации (имиджу) предприятия.
Смотрите также
Управление прибылью торгового предприятия
Введение
Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль.
Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и
одним из важнейших показателей деятельности предпри ...
Управление текучестью кадров
ВВЕДЕНИЕ
Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с
проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей
снижает человеческие актив ...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...
