Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 9

Таблица 2.13 - Условия бизнеса (УБ)

Показатели стратегических параметров

Важность для рыночных условий, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

 

0

1

2

3

4

5

6

 

Уровень инфляции

0,10

2

0,20

 

Темпы экономического роста

0,08

3

0,24

 

Политическая стабильность

0,08

4

0,32

 

Государственные расходы на НИОКР

0,07

4

0,28

 

Соответствие законодательной базы условиям рыночной деятельности

0,10

5

0,5

 

Уровень социальной защищенности населения

0,05

2

0,1

 

Государственная политика по защите окружающей среды

0,05

2

0,1

 

Государственная политика по защите прав интеллектуальной собственности

0,10

6

0,6

 

Влияние антимонопольного регулирования

0,10

3

0,3

 

Влияние профсоюзов на деятельность предприятия

0,07

2

0,14

 

Влияние государства на регулирование внешнеэкономической деятельности

0,04

2

0,08

Эффективность управления государством

0,10

3

0,3

Тенденции демографического роста

0,04

2

0,08

Государственная политика экспорта (импорта) продукции

0,02

2

0,09

ИТОГО УБ

1,00

УБ= 3,28

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...