Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 4

Таблица 2.8 - Влияние поставщиков

Показатели

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1

Степень дифференциации продукции поставщиков

0,11

3

0,33

2

Покупатели не являются важными клиентами

0,11

3

0,33

3

Сравнительный уровень затрат поставщиков и производителей

0,15

3

0,45

4

Важность продукции поставщиков в производстве производителя товаров/услуг

0,15

3

0,45

5

Конкуренция среди поставщиков

0,11

3

0,33

6

Концентрация поставок

0,11

3

0,33

7

Ценовая политика

0,15

2

0,3

8

Качество и условия поставки

0,11

4

0,44

ИТОГО:

1

2,96

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...

Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и пер ...

Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат Курсовая работа на тему «бизнес-план как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...