Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 6

Таблица 2.10 - Угроза появления новых конкурентов

Показатели

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1

Потребность в капитале

0,10

3

0,3

2

Степень дифференцированности продукции

0,10

2

0,2

3

Доступ к каналам распределения

0,20

5

1

4

Доступ к производственному опыту и секретам производства

0,20

4

0,8

5

Государственная политика регулирования отрасли бизнеса

0,20

3

0,6

6

Отраслевые преимущества для действующих организаций

0,10

5

0,5

7

Наличие неудовлетворенного спроса

0,10

4

0,4

ИТОГО:

1

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...