Анализ рыночной
стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной
стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»Страница 6
Таблица 2.10 - Угроза появления новых конкурентов
№ |
Показатели |
Важность, о.е. |
Степень влияния на бизнес |
Взвешенная оценка | ||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||
1 |
Потребность в капитале |
0,10 |
3 |
0,3 | ||||||
2 |
Степень дифференцированности продукции |
0,10 |
2 |
0,2 | ||||||
3 |
Доступ к каналам распределения |
0,20 |
5 |
1 | ||||||
4 |
Доступ к производственному опыту и секретам производства |
0,20 |
4 |
0,8 | ||||||
5 |
Государственная политика регулирования отрасли бизнеса |
0,20 |
3 |
0,6 | ||||||
6 |
Отраслевые преимущества для действующих организаций |
0,10 |
5 |
0,5 | ||||||
7 |
Наличие неудовлетворенного спроса |
0,10 |
4 |
0,4 | ||||||
ИТОГО: |
1 |
3,8 |
Смотрите также
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...