Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"Материалы по менеджменту / Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, вследствие чего отмечается усиление конкуренции. Хозяйственная среда вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций.
Объектом данного исследования являются танцевальный клуб «МиСС» и его конкуренты. Танцевальный клуб «МиСС» предоставляет услуги в области потребностей посетителей в здоровом и активном образе жизни, в хорошей физической форме и в отличном настроении.
В качестве инструментов исследования использовались экономико-математические методы, приемы и методы логического, статистического, системного, структурного анализа, динамического сравнения, а также методы теории принятия решений.
Целью настоящей работы является разработка методических подходов к выбору оптимальной стратегии рыночного поведения танцевального клуба на основе оценки факторов конкурентных рисков.
Предметом исследования являются методические основы выбора варианта стратегического управленческого решения на основе количественной оценки конкурентных рисков коммерческой деятельности банка.
1. Анализ конкурентной позиции танцевального клуба «МиСС»
Смотрите также
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходя ...
