Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Материалы по менеджменту / Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"

Введение

Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, вследствие чего отмечается усиление конкуренции. Хозяйственная среда вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций.

Объектом данного исследования являются танцевальный клуб «МиСС» и его конкуренты. Танцевальный клуб «МиСС» предоставляет услуги в области потребностей посетителей в здоровом и активном образе жизни, в хорошей физической форме и в отличном настроении.

В качестве инструментов исследования использовались экономико-математические методы, приемы и методы логического, статистического, системного, структурного анализа, динамического сравнения, а также методы теории принятия решений.

Целью настоящей работы является разработка методических подходов к выбору оптимальной стратегии рыночного поведения танцевального клуба на основе оценки факторов конкурентных рисков.

Предметом исследования являются методические основы выбора варианта стратегического управленческого решения на основе количественной оценки конкурентных рисков коммерческой деятельности банка.

1. Анализ конкурентной позиции танцевального клуба «МиСС»

    Смотрите также

    Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
    Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

    Управление прибылью торгового предприятия
    Введение Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль. Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предпри ...

    Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
    Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...