Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Материалы по менеджменту / Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"

Введение

Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, вследствие чего отмечается усиление конкуренции. Хозяйственная среда вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций.

Объектом данного исследования являются танцевальный клуб «МиСС» и его конкуренты. Танцевальный клуб «МиСС» предоставляет услуги в области потребностей посетителей в здоровом и активном образе жизни, в хорошей физической форме и в отличном настроении.

В качестве инструментов исследования использовались экономико-математические методы, приемы и методы логического, статистического, системного, структурного анализа, динамического сравнения, а также методы теории принятия решений.

Целью настоящей работы является разработка методических подходов к выбору оптимальной стратегии рыночного поведения танцевального клуба на основе оценки факторов конкурентных рисков.

Предметом исследования являются методические основы выбора варианта стратегического управленческого решения на основе количественной оценки конкурентных рисков коммерческой деятельности банка.

1. Анализ конкурентной позиции танцевального клуба «МиСС»

    Смотрите также

    Стили корпоративного управления в зарубежных странах
    Введение В культуре развитых капиталистических стран понятие менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...

    Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
    Введение Современные реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация, расширение п ...

    Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
      ...