Анализ рыночной
стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной
стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»Страница 3
Таблица 2.7 - Угроза появления товаров-заменителей
№ |
Показатели |
Важность, о.е. |
Степень влияния на бизнес |
Взвешенная оценка | ||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||
1 |
Относительная цена |
0,20 |
3 |
0,6 | ||||||
2 |
Стоимость переориентации на товар-заменитель |
0,10 |
3 |
0,3 | ||||||
3 |
Лояльность покупателей к товару-заменителю |
0,20 |
4 |
0,8 | ||||||
4 |
Новизна продукции |
0,20 |
4 |
0,8 | ||||||
5 |
Рекламная атака на потребителей |
0,20 |
5 |
1 | ||||||
6 |
Улучшение качества обслуживания |
0,10 |
4 |
0,4 | ||||||
ИТОГО: |
1 |
3,9 |
Смотрите также
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ
Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой
деятельности является прохождение технологической практики. Целью
технологической практики является закрепление ...
Стратегия развития организации
Введение
Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение
конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды.
Только реализуя стратегии развития ...