Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 2

Разные уровни прибыльности в пределах одного рынка определяется наличием скидок постоянным клиентам и корпоративных скидок (как удерживающий фактор).

Все продуктово-рыночные комбинации являются значимыми для предприятия. С точки зрения укрупненного анализа проблемных комбинаций не наблюдается, в то же время анализ товарного ассортимента по номенклатуре свидетельствует о том, что присутствует реализация продукции с низким уровнем рентабельности.

Модель пяти сил М. Портера отображает основные, влияющие на деятельность предприятия, факторы современной конкуренции. Главным преимуществом этой модели являются ее гибкость и универсальность. Она универсальна, поскольку применима к любой организации с любой формой собственности, как своей, так и конкурентной.

Оценочная характеристика влияния по всем пяти силам представлена в таблицах 2.6-2.11.

Таблица 2.6 - Конкуренция среди продавцов

Показатели

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1

Увеличение рыночной доли

0,10

4

0,4

2

Изменение ценовой политики

0,06

3

0,18

3

Повышение качества продукции

0,06

3

0,18

4

Создание инфраструктуры распределения и сбыта продукции

0,06

3

0,18

5

Нововведения

0,10

4

0,4

6

Число конкурентов

0,06

4

0,24

7

Номенклатура продукции

0,10

4

0,4

8

Темп роста отрасли

0,06

3

0,18

9

Снижение издержек производства

0,10

3

0,3

10

Барьеры на входе

0,05

4

0,2

11

Уровень спроса по отношению к мощности

0,05

3

0,15

12

Укрупнение капитала через слияние или погашение

0,05

1

0,05

13

Степень насыщения потребительского спроса

0,05

4

0,2

14

Доступ к информации

0,10

3

0,3

ИТОГО:

1

3,36

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...