Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Страница 8

Важным представляется изучение совокупных объемов деятельности Кировского облпотребсоюза в сравнении с общими объемами деятельности Центросоюза (табл. 2).

Таблица 2 - Совокупные объемы деятельности Кировского облпотребсоюза

Наименование потребсоюзов

2010 год

Занимаемые места

млн.руб

в % к

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2007 году в сопоставимых ценах

2009 году в сопоставимых ценах

Центросоюз

228003

101,3

104,3

Приволжский

74969

105,0

107,6

Башкирский

7479

113,5

102,5

9

8

6

7

Марийский

3086

95,4

105,7

25

25

27

28

Мордовский

1292

118,2

108,4

55

54

53

51

Татарский

9415

142,3

119,8

8

11

5

2

Удмуртский

9297

114,2

104,1

5

4

2

3

Чувашский

7861

109,9

110,7

6

6

7

6

Кировский

8823

93,7

106,1

2

2

4

4

Нижегородский

11442

94,8

108,2

1

1

1

1

Оренбургский

2643

109,7

101,7

36

31

31

31

Пензенский

1721

102,3

101,0

47

44

43

42

Пермский

5636

96,8

108,2

15

15

16

15

Самарский

2369

72,8

107,6

24

35

36

36

Саратовский

2384

100,0

103,5

35

36

34

34

Ульяновский

1521

95,1

101,2

49

46

46

45

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также

Управленческие решения
...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...