Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Страница 8

Важным представляется изучение совокупных объемов деятельности Кировского облпотребсоюза в сравнении с общими объемами деятельности Центросоюза (табл. 2).

Таблица 2 - Совокупные объемы деятельности Кировского облпотребсоюза

Наименование потребсоюзов

2010 год

Занимаемые места

млн.руб

в % к

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2007 году в сопоставимых ценах

2009 году в сопоставимых ценах

Центросоюз

228003

101,3

104,3

Приволжский

74969

105,0

107,6

Башкирский

7479

113,5

102,5

9

8

6

7

Марийский

3086

95,4

105,7

25

25

27

28

Мордовский

1292

118,2

108,4

55

54

53

51

Татарский

9415

142,3

119,8

8

11

5

2

Удмуртский

9297

114,2

104,1

5

4

2

3

Чувашский

7861

109,9

110,7

6

6

7

6

Кировский

8823

93,7

106,1

2

2

4

4

Нижегородский

11442

94,8

108,2

1

1

1

1

Оренбургский

2643

109,7

101,7

36

31

31

31

Пензенский

1721

102,3

101,0

47

44

43

42

Пермский

5636

96,8

108,2

15

15

16

15

Самарский

2369

72,8

107,6

24

35

36

36

Саратовский

2384

100,0

103,5

35

36

34

34

Ульяновский

1521

95,1

101,2

49

46

46

45

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Стили руководства в организации
Введение стиль руководство управление Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...