Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия

Введение

В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потребителя идет не на уровне качества или цены товара, а на уровне возможностей компаний предложить воплощенное в товаре повое потребительское свойство.

Перспективы развития национальной экономики и повышения её конкурентоспособности связаны, в первую очередь, с повышением конкурентоспособности её хозяйствующих субъектов. Успех решения задач по выявлению и формированию конкурентных преимуществ, повышению конкурентоспособности предприятий в большей мере зависят от уровня разработки методических подходов по созданию и эффективному функционированию механизма конкурентных преимуществ.

Конкурентные преимущества неразрывно связаны с конкуренцией. Они возникают там и тогда, где возникает и развивается конкуренция. Чем более всеобъемлющий характер приобретает конкуренция на российском рынке, тем более значимой для коммерческого успеха являются конкурентные преимущества.

Цель дипломной работы - формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Объект исследования - «Универсальная база - Кооппромторг».

Задачи исследования:

изучить теоретические аспекты по формированию конкурентных преимуществ предприятия;

представить организационно-экономическую характеристику предприятия;

провести анализ финансового состояния;

оценить конкурентные преимущества предприятия;

- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.

Период исследования - 2008-2010 гг.

При написании дипломной работы были использованы следующие методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок.

Теоретическую основу работы составили нормативные и законодательные акты по теме исследования, учебная и методическая литература. Информационной основой явилась отчетность «Универсальная база - Кооппромторг».

    Смотрите также

    Управление бизнесом в туризме
    Введение В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - это сл ...

    Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
    Введение Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, кот ...

    Стратегический анализ ИП Чащина
    ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...