Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Страница 9

По объемам деятельности Кировский облпотребсоюз в 2007 и 2008 г. занимал второе место в Центросоюзе, в 2009 и 2010 гг. - четвертое. Это объясняется существенным увеличением объемов деятельности Татарского, Удмуртского и Нижегородского облпотребсоюзов.

На сегодняшний момент объемы закупок сельскохозяйственного сырья и продуктов через систему Кировского облпотребсоюза представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Объемы закупок сельхозпродуктов и сырья

Наименование потребсоюзов

2010 год

Занимаемые места

млн.руб

в % к

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2007 году в сопоставимых ценах

2009 году в сопоставимых ценах

Центросоюз

20438,6

107,7

109,9

Приволжский

8618,9

133,0

118,0

Башкирский

1151,4

129,1

106,0

2

2

2

2

Марийский

125,6

53,4

157,5

36

42

52

47

Мордовский

104,3

94,5

107,5

52

52

50

51

Татарский

3008,1

245,2

138,5

1

1

1

1

Удмуртский

802,0

107,9

102,8

3

3

3

3

Чувашский

750,1

122,3

150,1

7

4

8

4

Кировский

471,9

93,4

104,6

9

8

10

11

Нижегородский

633,8

100,5

108,7

6

5

4

5

Оренбургский

360,5

99,3

98,9

18

17

17

18

Пензенский

276,8

108,4

101,3

33

29

26

28

Пермский

278,2

107,8

107,0

35

28

29

27

Самарский

190,7

78,7

104,2

34

35

41

39

Саратовский

407,5

117,2

98,9

20

16

12

15

Ульяновский

58,1

58,8

86,0

54

53

53

57

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...

Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...