Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Страница 3

Анализируя данные рисунки 5 и 6, можно сделать вывод, что самый большой товарооборот в магазине Техно-Шок, а самый маленький принадлежит магазину Техно-Звук. Если сравнивать товарооборот данных магазинов в базовом и отчетном годах, то лидером остается также магазин Техно-Шок. Учитывая, ассортимент магазина Техно-Шок, можно сделать вывод, что население города Торопца и Торопецкого района больше предпочитает покупать бытовую технику (чайники, посуду, телевизоры и т.д.), чем компьютеры, мебель и диски. На втором месте по популярности следует магазин Техно-Мебель с разницей в 14-18%. Самую маленькую же долю занимает магазин Техно-Звук. Данный магазин теряет покупательский спрос, так как в настоящее время все фильмы, песни можно найти и скачать в интернете.

Рис. 5 Структура товарооборота в 2010 году

Рис. 6 Структура товарооборота в 2011 году

Далее, рассмотрим такой показатель, как объем товарооборота на один квадратный метр общей площади, а также на один квадратный метр торговой площади. Для этого составим таблицу 3, которая называется: Объем товарооборота на 1 мІ общей и торговой площади. Так как товарооборот в базовом году не значительно отличается от отчетного года, то подчитаем товарооборот только на базовый год. Данная таблица содержит один нюанс - магазины Техно-Ком и Техно-Мебель находятся в одном здании и их общая площадь составляет 200 квадратных метров, то есть ее можно разделить примерно пополам, следовательно, общая площадь каждого магазина составляет 100 квадратных метров.

Табл. 3. Объем товарооборота на 1 мІ общей и торговой площади в 2011 году

Магазины

Общая площадь, мІ

Торговая площадь, мІ

Объем ТО в 2011 году (тыс.)

Объем ТО на 1 мІ общей площади

Объем ТО на 1 мІ торговой площади

1.

Ком

100

49

13.180

131,8

268,98

2.

Мебель

100

46

1. 120,5

11,205

24,36

3.

Шок

106,9

65,1

25. 609,5

239,57

393,39

4.

Звук

45

35

690

15,33

19,71

Итого:

351,9

195,1

40.600

397,905

706,44

Далее составим диаграммы по данным товарооборота на 1 мІ общей и торговой площади (рис. 7 и рис. 8).

Рис. 7 Объем товарооборота на 1 мІ общей площади

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...

Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Экономика труда» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Мишин А. К. «_____» ________________ 20 ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...