Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Материалы по менеджменту / Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")

Введение

Данная курсовая работа посвящена анализу книги П. Хокена "Тайна успеха".

Актуальность темы:

Мы живем в мире, где основу всего составляет экономика. Человек удовлетворяет свои потребности посредством производства. Чтобы производить человеку нужно начинать бизнес. Правильнее было бы сказать начать Дело. Дело жизни человека. Люди хотят попробовать свои силы в малой экономике, хотят начать, построить, вырастить своё Дело. В книге даны множество полезных советов как начать Дело, которым в этой жизни стоит заняться, как развить его и достичь успеха.

Объект исследования курсовой работы

- это советы и рекомендации по началу и выращиванию собственного Дела, а также факторы, влияющие на развитие Дела извне.

Предмет исследования:

технология успеха в начале Дела и его последующем развитии.

Цель курсовой работы

: исследование и изучения способов начала нового Дела, и достижение успеха в нём, а также выявление различных факторов, влияющих на достижение успеха.

Задачи курсовой:

1.        Помочь определиться с выбором своего Дела жизни.

2.        Показать методы становления Дела на ноги.

.           Объяснить, как решать проблемы, возникающие в развитии Дела.

.           Раскрыть факторы, которые влияют на успешное развитие Дела.

Глава I. Рецензия

Пол Хокен, родившийся 8 февраля 1946, в Калифорнии является защитником окружающей среды, предпринимателем, и автором. Он работал в Движении за гражданские права. Хокен создал шесть книг включая "Следующую экономику" (1983), "Открытие дело", и "Экология торговли" (1993), в чем он вводил термин "экономика восстановления". Его книга, "Естественный капитализм: создание следующей промышленной революции" (1999) coauthored с Амори Ловинс и Хантером Ловинсом, популяризированным теперь стандартная идея естественного капитала и прямого составления услуг природы.

П. Хокен, Тайна успеха: Деловой бестселлер / Пер. с англ.А. Гореловой, В. Бабенко - Мн.: ПАРАДОКС, 1995. - 448с. - (поле чудес: бизнес).

"Тайна успеха" Пола Хокена предназначена для всех, кто хочет попробовать свои силы в малой экономике, кто хочет начать, построить, вырастить свое Дело. Все - в твердости намерения и упорстве. Только тогда Дело пойдет.

Эта книга - о том, как начать своё Дело. Слово "начать" подразумевает и ваше отношение к окружающему миру, и умение воспринимать опыт различных людей, и то, насколько способны меняться вы сами. Главное же, как вы ощущаете себя в круге привычных мыслей, как оцениваете приобретённые знания и насколько воспринимается сами себя человеком Дела - в той области, которую вы избрали. Не отдавая себе в этом отчёта, вы уже заранее знаете о своём Деле гораздо больше, чем вам казалось и способны приобрести необходимые навыки намного быстрее, чем полагали раннее.

Хокен писал, что каждое Дело рождается из какого-то глубинного желания. Лучшая идея, из которого может развиться бизнес, - это что-то глубоко сидящее в человеке, что-то такое, что нельзя украсть, потому что это ваше и только ваше, и если кто-нибудь попробует заняться тем же самым, но без вашей главной идеи (а она, быть может, и вами не осознана не до конца), то Дело не пойдёт. Это не очень отличается от написания романа. Хорошее Дело и хороший роман, если браться за них честно, без суеты, - это проявление вашей личности.

"Войдя в Дело, никогда не вступайте в конкурентную борьбу" - пишет Хокен, для начала изучите продукт, который хотите производить.

Пол Хокен выделяет два способа выращивания дела: лучший и худший способы. Лучший способ вырастить Дело - это дать ему развиваться самому. Худший способ - ускорять этот рост.

Хокен утверждал, что только настоящее Дело проверяет характер человека как ничто другое, причём не только проверяет, но и выявляет его.

Итак, Дело - это долгий, непрерывный труд. Упорство - последовательность и твёрдость в осуществлении чего-нибудь, например в достижении цели. Намерение - осознанная цель, решимость, смысл желания или действия; неотъемлемое всепоглощающее ожидание четко сформулированного события с полным отсутствием сомнений в его необходимости. Если само по себе желание определяет к чему человек стремится, то намерение определяет зачем человек к этому стремится. Главные свойства характера - упорство и намерение: никогда не останавливаться, не бросать Дело, предпринимать одну попытку за другой, всегда работать над следующей проблемой.

О книге пола Хокена существует не мало отзывов. Многие считают эту книгу полезной всем, кто только начинает свое небольшое дело - в любой области производства, услуг, коммерции. Другие отзываются, что это обыкновенный учебник по экономике.

Успех в каком-либо деле, достижение успеха - это наиболее важный критерий в нашей работе, профессии, нашей жизни. Успех рождает сильный дополнительный импульс, содействует становлению достоинства человека, это залог положительного отношения к работе, профессии, труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности. Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Ничего не бойся - ты делаешь для всех. Лишь на тебя надежда и верим в твой успех.

Книга "Тайна успеха" - это книга преуспевающего бизнесмена и известного литератора, автора нескольких бестселлеров на экономические темы - как раз предназначена для тех кто хочет выбрать, начать, вырастить своё дело и достичь в нём успеха.

Глава II. Вопросы по курсовой работе "технология успеха"

    Смотрите также

    Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
    Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

    Цикл развития организаций
      ВВЕДЕНИЕ Каждый день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...

    Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
    1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...