Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Страница 6

Себестоимость = 34200841-1195000-2075351-2067343 = 28863147

Н = (9385456/28863147) 100 = 32,52

Себестоимость = 34796451-2237351-2095943-1195000 = 29268157

Н = (12494600/29268157) 100 = 42,69

Себестоимость = 37969171-2200343-2248351-2332700 = 31187777

Н = (13795600/31187777) 100 = 44,23%

С помощью вычисленных показателей составим таблицу показателей финансовой деятельности торгового предприятия (см. табл. 5)

Табл. 5. Показатели финансового результата деятельности ИП Морозова В.В.

Год

Чистая прибыль

Объем продаж

Валовая прибыль

Себес.ть закупки и реализ. продукции

Рент.ть продаж %

Наценка (%)

2009

389.015

34.589.856

9.385.456

28.863.147

1

32,52

2010

2.951.549

37.748.000

12.494.600

29.268.157

8

42,69

2011

2.630.829

40.600.000

13.795.600

31.187.777

6

44,23

Из данной таблицы видно, что объем продаж растет, так же возрастают такие показатели, как торговая наценка, валовая прибыль. Но для торгового предприятия важен рост другого показателя - чистой прибыли, на сегодняшний день он снижается, так как возрастает себестоимость продаваемой продукции. Следовательно, для того что бы чистая прибыль повышалась, надо стараться уменьшать себестоимость продукции, путем сокращения транспортных расходов, расходов на закупку товара, оплаты труда и других статей расходов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...