Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятияМатериалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятияСтраница 6
Себестоимость = 34200841-1195000-2075351-2067343 = 28863147
Н = (9385456/28863147) 100 = 32,52
Себестоимость = 34796451-2237351-2095943-1195000 = 29268157
Н = (12494600/29268157) 100 = 42,69
Себестоимость = 37969171-2200343-2248351-2332700 = 31187777
Н = (13795600/31187777) 100 = 44,23%
С помощью вычисленных показателей составим таблицу показателей финансовой деятельности торгового предприятия (см. табл. 5)
Табл. 5. Показатели финансового результата деятельности ИП Морозова В.В.
|
Год |
Чистая прибыль |
Объем продаж |
Валовая прибыль |
Себес.ть закупки и реализ. продукции |
Рент.ть продаж % |
Наценка (%) |
|
2009 |
389.015 |
34.589.856 |
9.385.456 |
28.863.147 |
1 |
32,52 |
|
2010 |
2.951.549 |
37.748.000 |
12.494.600 |
29.268.157 |
8 |
42,69 |
|
2011 |
2.630.829 |
40.600.000 |
13.795.600 |
31.187.777 |
6 |
44,23 |
Из данной таблицы видно, что объем продаж растет, так же возрастают такие показатели, как торговая наценка, валовая прибыль. Но для торгового предприятия важен рост другого показателя - чистой прибыли, на сегодняшний день он снижается, так как возрастает себестоимость продаваемой продукции. Следовательно, для того что бы чистая прибыль повышалась, надо стараться уменьшать себестоимость продукции, путем сокращения транспортных расходов, расходов на закупку товара, оплаты труда и других статей расходов.
Смотрите также
Стили руководства в организации
Введение
стиль руководство управление
Данная
работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней
рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...
Управление бизнесом в туризме
Введение
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сл ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
