Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Страница 2

Анализируя товарооборот, выявляют закономерности в его развитии. С этой целью рассчитывается динамика товарооборота в текущих и сопоставимых ценах.

По результатам анализа можно судить, в какой степени выполнен прогноз продаж и удовлетворен покупательский спрос, чем были вызваны изменения в товарообороте за отчетный период, оценить степень соответствия фактических результатов деятельности предприятия намеченной стратегии.

Составим таблицу объема товарооборота базового (2010) года и отчетного (2011) года, всех входящих магазинов в ИП Морозова В.В., а также с помощью этих данных подсчитаем однодневный объем товарооборота на каждый из годов (табл. 1).

Затем составим диаграмму структуры товарооборота в предшествующем и отчетном году, для этого вычислим долю каждого из магазинов в суммарном товарообороте (табл. 2).

Табл. 1. Объем ТО в базовом и отчетном годах

Магазины

Объем ТО в 2010 году (тыс.)

Объем ТО в 2011 году (тыс.)

Однодневный объем ТО, 2010 г. (тыс.)

Однодневный объем ТО, 2011 г. (тыс.)

1.

Ком

9.300

9.200

25,479

25,205

2.

Мебель

10.500

11.300

28,767

30,959

3.

Шок

15.848

18.400

43,419

50,411

4.

Звук

2.100

1.700

5,753

4,658

Итого:

37.748

40.600

103,418

111,233

Табл. 2. Доля товарооборота каждого из магазинов в суммарном товарообороте ИП Морозова В.В.

Магазины

2010 год, %

2011 год, %

1.

Ком

24,6

22,7

2.

Мебель

27,8

27,8

3.

Шок

42

45,3

4.

Звук

5,6

4,2

Итого:

100

100

По выше подчитанным данным, составим диаграммы (рис. 5 и рис. 6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...

Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...