Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
Страница 2

Анализируя товарооборот, выявляют закономерности в его развитии. С этой целью рассчитывается динамика товарооборота в текущих и сопоставимых ценах.

По результатам анализа можно судить, в какой степени выполнен прогноз продаж и удовлетворен покупательский спрос, чем были вызваны изменения в товарообороте за отчетный период, оценить степень соответствия фактических результатов деятельности предприятия намеченной стратегии.

Составим таблицу объема товарооборота базового (2010) года и отчетного (2011) года, всех входящих магазинов в ИП Морозова В.В., а также с помощью этих данных подсчитаем однодневный объем товарооборота на каждый из годов (табл. 1).

Затем составим диаграмму структуры товарооборота в предшествующем и отчетном году, для этого вычислим долю каждого из магазинов в суммарном товарообороте (табл. 2).

Табл. 1. Объем ТО в базовом и отчетном годах

Магазины

Объем ТО в 2010 году (тыс.)

Объем ТО в 2011 году (тыс.)

Однодневный объем ТО, 2010 г. (тыс.)

Однодневный объем ТО, 2011 г. (тыс.)

1.

Ком

9.300

9.200

25,479

25,205

2.

Мебель

10.500

11.300

28,767

30,959

3.

Шок

15.848

18.400

43,419

50,411

4.

Звук

2.100

1.700

5,753

4,658

Итого:

37.748

40.600

103,418

111,233

Табл. 2. Доля товарооборота каждого из магазинов в суммарном товарообороте ИП Морозова В.В.

Магазины

2010 год, %

2011 год, %

1.

Ком

24,6

22,7

2.

Мебель

27,8

27,8

3.

Шок

42

45,3

4.

Звук

5,6

4,2

Итого:

100

100

По выше подчитанным данным, составим диаграммы (рис. 5 и рис. 6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика
Введение   Возникновение понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было разно ...

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...