Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма
Материалы по менеджменту / Управление бизнесом в туризме / Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма
Страница 2

Функциональная структура туроператора по направлению туристов за границу выглядит несколько иначе. В отличие от туроператора по приему, его функции определяются следующими задачами (рис.3).

Рисунок 3. Основные функции инициативного туроператора

Так же как и в первом случае, эти функции делятся на внешние и внутренние. Внешние функции включают меры по организации через иностранного партнера формирования туристского продукта и качественного приема и обслуживания российских туристов за границей. Внутренние функции включают продвижение и продажу иностранного турпродукта на внутреннем туристском рынке и обеспечение международных перевозок российских туристов.

Конкретное осуществление указанных функций происходит в следующей технологической последовательности:

§ разработка (на основе изучения рыночного спроса) предварительных предложений по поездкам российских туристов в зарубежную страну (маршрут, программа, содержание и качество пакета услуг, даты, приемлемые цены и др.);

§ согласование с иностранным туроператором окончательного варианта маршрутов и условий путешествия российских туристов в данной стране (количество туристов, даты прибытия и отъезда, содержание и качество пакета услуг и др.). Согласование выгодных для российской стороны цен на обслуживание российских туристов;

§ получение от иностранного туроператора твердого подтверждения на прием и обслуживание российских туристов в стране путешествия и заключение с ним контракта;

§ осуществление авансовых платежей иностранному туроператору за заказанные у него услуги для российских туристов в соответствии с условиями контракта;

§ бронирование у перевозчиков необходимого количества мест в регулярных или чартерных средствах транспорта для перевозки российских туристов на международных участках путешествия;

§ осуществление необходимых мер по продвижению и рекламе туристских поездок за границу на российском рынке выездного туризма;

§ организация продажи туристских поездок за границу российским гражданам через сеть аккредитованных туристских агентств;

§ контроль за работой турагентств (информирование клиентов об имеющихся турпоездках, получение от них заказов на продажу туров, оформление договоров на покупку туров, получение оплаты и др.);

§ передача визовых анкет и загранпаспортов российских туристов в иностранное консульство на предмет получения для них иностранных въездных виз;

§ окончательное информирование иностранного туроператора о фактическом количестве российских туристов, датах и номерах рейсов их прибытия и отъезда;

§ выдача российским туристам загранпаспортов с иностранными визами, транспортных билетов и других туристских документов.

§ передача им окончательной информации о порядке отъезда в страну путешествия и об условиях пребывания в ней;

§ установление возможных форм и средств контроля за соблюдением иностранным туроператором условий приема и обслуживания российских туристов;

§ рассмотрение возможных жалоб российских туристов на неудовлетворительное обслуживание во время путешествия за границей и принятие по ним соответствующего решения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потре ...

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...