Организация работы по управлению предприятием сервиса и
туризмаМатериалы по менеджменту / Управление бизнесом в туризме / Организация работы по управлению предприятием сервиса и
туризмаСтраница 7
отсутствие единой системы заполнения формуляров и упорядоченного документооборота;
нечеткое распределение должностных обязанностей, так как нет четко выявленной специфики работ, их функционального назначения;
слабая упорядоченность взаимодействия и координации между разными подразделениями;
отсутствие продуманного контроля работы подразделений и конкретных работников.
Все это ведет к тому, что российские потребители порой не могут найти ответственного за неудовлетворительное качество обслуживания. Таким образом, организационные аспекты функционирования предприятия сервиса требуют к себе внимательного отношения. Деятельность фирмы должна быть налажена таким образом, чтобы организационные аспекты можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.
Смотрите также
Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, ...
Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение
Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем
основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их
деятельности. Он успешно сочетает требов ...
Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение
В современной рыночной экономике основное значение
приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является
первым и необходимым условием эффективной работы ...
