Организация работы по управлению предприятием сервиса и
туризмаМатериалы по менеджменту / Управление бизнесом в туризме / Организация работы по управлению предприятием сервиса и
туризмаСтраница 7
отсутствие единой системы заполнения формуляров и упорядоченного документооборота;
нечеткое распределение должностных обязанностей, так как нет четко выявленной специфики работ, их функционального назначения;
слабая упорядоченность взаимодействия и координации между разными подразделениями;
отсутствие продуманного контроля работы подразделений и конкретных работников.
Все это ведет к тому, что российские потребители порой не могут найти ответственного за неудовлетворительное качество обслуживания. Таким образом, организационные аспекты функционирования предприятия сервиса требуют к себе внимательного отношения. Деятельность фирмы должна быть налажена таким образом, чтобы организационные аспекты можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.
Смотрите также
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные
цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных
потребителей материальных благ и услуг. По ...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...
