Организация работы по управлению предприятием сервиса и
туризмаМатериалы по менеджменту / Управление бизнесом в туризме / Организация работы по управлению предприятием сервиса и
туризмаСтраница 7
отсутствие единой системы заполнения формуляров и упорядоченного документооборота;
нечеткое распределение должностных обязанностей, так как нет четко выявленной специфики работ, их функционального назначения;
слабая упорядоченность взаимодействия и координации между разными подразделениями;
отсутствие продуманного контроля работы подразделений и конкретных работников.
Все это ведет к тому, что российские потребители порой не могут найти ответственного за неудовлетворительное качество обслуживания. Таким образом, организационные аспекты функционирования предприятия сервиса требуют к себе внимательного отношения. Деятельность фирмы должна быть налажена таким образом, чтобы организационные аспекты можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.
Смотрите также
Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение
С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей».
«ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом
деятельности которого является разработка ...
Управление прибылью торгового предприятия
Введение
Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль.
Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и
одним из важнейших показателей деятельности предпри ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...