Производственная санитария (на примере планово-экономического отдела)
Материалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Производственная санитария (на примере планово-экономического отдела)
Страница 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 2. 1.2. SWOT - матрица формирования рыночных стратегий для ООО «Винтур»

Внутренние Факторы Внешние Факторы

S - силы

W - слабости

О - возможности

SO - стратегии 1. Улучшение качества управления санаторным комплексом 2. Выход на международные рынки сбыта 3. Конкурентоспособность с другими санаториями за счет увеличения дополнительных услуг

WO - стратегии 1. Использование географического положения г. Севастополя для привлечения туристов 2. Рациональное использование имеющихся рекреационных ресурсов региона 3. Сотрудничество с ведущими международными туроператорами

Т - угрозы

ST- стратегии 1. Определение границ рынков Сбыта путевок в Украине, ми СНГ международном рынке ( взаимоотношения с туроператорами- конкурентами). 2. Участие в государственных программах и инвестиционных проектах

WT - стратегии 1. Вхождение в состав ведущих опреторов на тур. рынке Крыма 3. Структурная перестройка ОАО Компании «Винтур» 4. Создание совместных программ с западноевропейскими партнерами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПЛАН КАРЬЕРЫ

1. Фамилия: Петров.

2. Имя: Петр.

. Отчество: Петрович.

. Должность: менеджер по внутреннему туризму.

. Возраст: 27 лет.

. Стаж работы: 9 лет, из них 4 года на последнем месте.

. Образование: высшее специальное, окончил в 1995 г. КУТЭП

. Заключение последней аттестационной комиссии: "Занимаемой должности соответствует, обладает хорошими знаниями и умениями. Достоин продвижения по работе на более высокие должности".

. Подготовка в СНО: не проходил.

. Нахождение в резерве кадров: не зачислялся.

. Оценка по результатам собеседования: работой удовлетворен, очень хотел бы повысить свой профессиональный кругозор, заинтересован в развитии карьеры.

. Интегральная оценка профессионализма и личностных качеств: 4,03, в том числе:

а) анкетные данные: 4,00;

б) личностные качества: 4,09;

в) профессиональная подготовка: 4,00. Оценки соответствуют требованиям рабочего места.

13. Срок планирования карьеры: с 1995 по 2004 г. (на 9 лет).

14. Другие сведения:

а) не считается с личным временем в интересах работы;

б) настойчив в достижении поставленных целей, однако не упрям, идет на компромисс; в) в меру честолюбив, заботится о своем престиже

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
  ...

Функции управления
Введение Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции управления. В кабинетах многих ...