Ценовые переговоры по импорту огнеупорных материалов с применением расчетно-аналитических методов анализа технико-коммерческих предложений зарубежных поставщиковМатериалы по менеджменту / Ценовые переговоры по импорту огнеупорных материалов с применением расчетно-аналитических методов анализа технико-коммерческих предложений зарубежных поставщиковСтраница 6
Таблица 3 Результаты анализа трехмерной корреляционно-регрессионной модели
|
Фирма- |
Расчетная цена |
Отклонение |
|
поставщик |
(евро/т ) |
от расчетной цены (%) |
|
А |
1469,73 |
+2,3 |
|
В |
1431,86 |
+2,6 |
|
С |
1348,81 |
+4,9 |
|
D |
1375,05 |
-3,0 |
|
Е |
1410,49 |
-7,8 |
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы и дать рекомендации для принятия решения о закупке. Предложение фирмы Е является исключением из обшей тенденции формирования цен на огнеупорные материалы (см. рис. 2). Учитывая факт значительно заниженной цены на огнеупорный материал фирмы Е по сравнению с конкурентами, можно предположить, что эта компания придерживается политики демпинга, предлагая специальную цену для укрепления своих позиций. Логично было бы не рассматривать фирмы С и D как поставщиков огнеупорных материалов из-за высоких фактических удельных расходов. С целью снижения рисков необходимо распределить поставки материалов в соответствии с показателем соотношения цены и качества (удельными затратами) между двумя поставщиками с наилучшими показателями, то есть фирмами А и В.
Рис. 2. Зависимость цены огнеупорного бетона от содержания огнеупорных компонентов и его фактического удельного расхода
ВЫВОДЫ
Следовательно, предложенный анализ зависимости между ценой и качеством закупаемых товаров с помощью корреляционно-регрессионных моделей позволяет аргументированно проводить уторговывание цены и дает возможность существенно снизить расходы предприятия.
Смотрите также
Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение
При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром
СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести
анализ системы подбора, от ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
