Этапы управления персоналом в современном менеджменте
Страница 8

Выводы по главе 1

Управление персоналом это совокупность принципов, методов и средств целенаправленного воздействия на персонал, обеспечивающих максимальное использование интеллектуальных и физических способностей работников при выполнении трудовых функций для достижения целей предприятия. Под системой управления персоналом предприятия понимают упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, которая обладает индивидуальными качествами, не присущими каждому из входящих в нее элементов. Методы управления персоналом делятся на административные, экономические и социально-психологические. Принципы управления персоналом это правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом.

Этапы процесса управления персоналом предприятия: планирование необходимых трудовых ресурсов; набор персонала и создание резерва персональных кандидатов; определение заработной платы и льгот; профессиональная ориентация и адаптация персонала; профессиональная подготовка кадров и повышение квалификации; оценка персонала предприятия; управление конфликтами на предприятии.

Цель кадрового планирования состоит в том, чтобы предоставить работникам рабочие места в нужное время и в необходимом количестве в соответствии с их способностями и требованиями предприятия. Процесс приема на работу состоит из детализации требований к вакантному рабочему месту и к кандидату, подбора, отбора кандидатов и приема на работу. Заработная плата определяется на основе анализа прибыльности организации и условий на рынке труда. Для разработки программы по профессиональному обучению персонала на предприятии необходимо выработать конкретный план работ и определить, какие виды обучения необходимы в зависимости от способностей и знаний работников. Для поддержания работоспособности персонала необходимо разработать системы оценки эффективности его труда.

2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Экотех"

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний, их ответственности за результаты деятельности появ ...

Стили руководства в организации
Введение стиль руководство управление Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...