Анализ коммуникативной культуры менеджеров туризма
Страница 5

Нами предлагается следующая программа повышения квалификации персонала турфирмы:

. Семинар «Директор турфирмы». Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку эффективных руководителей туристических агентств. На семинаре сотрудники получат не только знания о предмете, но и овладеют управленческими навыками, освоят навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя туристического агентства. В основные темы программы входит: развитие сервисной компании, поиск возможностей для роста; сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами турагентства; клиентоориентированная культура и корпоративные коммуникации в сфере услуг; управление качеством сервиса; юридические аспекты взаимодействия с клиентами; расчет, анализ прибыли и денежного потока.

. Курс обучения по юридическому взаимодействию с клиентами туристического агентства «Взаимодействие с клиентами туристического агентства: юридические аспекты». Грамотное поведение руководства и персонала часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволит с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход. Грамотное общение при первичном контакте с потенциальным клиентом поможет не допустить возникновение конфликта в будущем. На курсе учат именно такому поведению. Участие в курсе позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов.

. Семинар «Управление персоналом турфирмы» - это семинар для руководителей турагентств, начальников отдела кадров и планирующим организовать собственную турфирму. В программе семинара: Поиск персонала, проведение интервью с кандидатами. Значение мотивации в эффективности работы сотрудников. Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Командообразование, ролевые типы в команде. Управление обучением и развитием сотрудников. Конфликты и варианты их разрешения. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в туристическом бизнесе. Управление знаниями сотрудников.

. Семинар «Технологии телефонных продаж». На семинаре изучают как использовать эффективные технологии телефонных продаж туристических услуг, помогут освоить техники управления типовыми ситуациями при продажах по телефону и этикет телефонного общения, выявить распространенные ошибки при телефонном общении, снижающие эффективность работы. По окончании обучения выдается свидетельство Учебного центра.

Таблица 3.2 Программа повышения квалификации персонала

Название

Количество часов

Стоимость, руб.

Семинар «Директор турфирмы»

36

55000

Курс «Взаимодействие с клиентами туристического агентства: юридические и психологические аспекты»

18

16800

Курс «Управление персоналом турфирмы»

21

12600

Семинар «Технологии телефонных продаж»

10

15780

Итого

59

100180

Для решения конфликтных ситуаций предлагается организация корпоративных тренингов. Такое обучение помогает решить в ресторане сразу несколько задач: повысить профессиональный уровень сотрудников; разработать и внедрить программу практических изменений; решить конфликтные ситуации; повысить мотивацию; реализовать личностный потенциал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции. В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и цифрового телевидения наряду ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...