Анализ коммуникативной культуры менеджеров туризмаМатериалы по менеджменту / Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы / Анализ коммуникативной культуры менеджеров туризмаСтраница 8
8 сотрудников почти всегда довольны качеством своей работы, 9 сотрудников - не всегда довольны и 3 человека - редко довольны качеством своей работы;
большая часть сотрудников довольна качеством оборудования, техническими средствами, с которыми работает;
большая часть сотрудников никогда не задумается о смене места работы;
12 сотрудников возможно поискали бы сначала другие варианты, 6 человек - не задумываясь, выбрали бы свою организацию, и всего 2 человека - ни за что бы не выбрали эту организацию;
по мнению сотрудников организации, руководитель фирмы должен обладать следующими качествами: ум, лидерские качества, стрессоустойчивость и целеустремленность;
15 сотрудников считают, что количества курсов повышения квалификации в турфирме недостаточно и они невысокого качества.
8 человек обычно общаются свободно и бесконфликтно, 8 человек обычно общаются свободно, но иногда испытывают трудности и вступают в конфликты и 4 сотрудника отметили, что часто испытывают в общении с клиентом трудности и нередко конфликтуют.
Тестирование выявило, что большая часть сотрудников имеют средний и умеренно высокий уровень мотивации, 4 человека имеют низкую мотивацию к успеху и 2 человека - слишком высокий уровень мотивации к успеху.
Также был проведен анализ коммуникативной культуры менеджеров пяти турфирм, который позволил оценить в целом коммуникативную культуру менеджеров турфирмы ООО «Солвекс» на твердую «4». Это позволяет говорить о повышении конкурентоспособности турфирмы за счет улучшения коммуникативной культуры менеджеров турфирмы.
Для улучшения коммуникативной культуры менеджеров ООО «Солвекс» было предложено за счет прибыли внедрить в деятельность ООО «Солвекс» следующие мероприятия:
) внедрить систему надбавок за успешную работу;
) создать условия для карьерного роста путем внедрения курсов по повышению квалификации персонала;
) провести тренинги с психологом.
Все это позволит улучшить психологический климат в коллективе, уменьшить число конфликтных ситуаций, а также улучшить качества обслуживания клиентов путем повышения культуры общения сотрудников.
Смотрите также
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, бе ...
Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение
Тема данной работы: «Управление персоналом
организации сервиса».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
правильные принципы организации производства, оптимальные ...