Анализ коммуникативной культуры менеджеров туризма
Страница 8

8 сотрудников почти всегда довольны качеством своей работы, 9 сотрудников - не всегда довольны и 3 человека - редко довольны качеством своей работы;

большая часть сотрудников довольна качеством оборудования, техническими средствами, с которыми работает;

большая часть сотрудников никогда не задумается о смене места работы;

12 сотрудников возможно поискали бы сначала другие варианты, 6 человек - не задумываясь, выбрали бы свою организацию, и всего 2 человека - ни за что бы не выбрали эту организацию;

по мнению сотрудников организации, руководитель фирмы должен обладать следующими качествами: ум, лидерские качества, стрессоустойчивость и целеустремленность;

15 сотрудников считают, что количества курсов повышения квалификации в турфирме недостаточно и они невысокого качества.

8 человек обычно общаются свободно и бесконфликтно, 8 человек обычно общаются свободно, но иногда испытывают трудности и вступают в конфликты и 4 сотрудника отметили, что часто испытывают в общении с клиентом трудности и нередко конфликтуют.

Тестирование выявило, что большая часть сотрудников имеют средний и умеренно высокий уровень мотивации, 4 человека имеют низкую мотивацию к успеху и 2 человека - слишком высокий уровень мотивации к успеху.

Также был проведен анализ коммуникативной культуры менеджеров пяти турфирм, который позволил оценить в целом коммуникативную культуру менеджеров турфирмы ООО «Солвекс» на твердую «4». Это позволяет говорить о повышении конкурентоспособности турфирмы за счет улучшения коммуникативной культуры менеджеров турфирмы.

Для улучшения коммуникативной культуры менеджеров ООО «Солвекс» было предложено за счет прибыли внедрить в деятельность ООО «Солвекс» следующие мероприятия:

) внедрить систему надбавок за успешную работу;

) создать условия для карьерного роста путем внедрения курсов по повышению квалификации персонала;

) провести тренинги с психологом.

Все это позволит улучшить психологический климат в коллективе, уменьшить число конфликтных ситуаций, а также улучшить качества обслуживания клиентов путем повышения культуры общения сотрудников.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести анализ системы подбора, от ...

Человеческий фактор в управлении
Введение Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и п ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...