Анализ коммуникативной культуры менеджеров туризма
Страница 2

В таблице 2.6 представлена оценка общения менеджеров лично с клиентами в офисе турфирмы. При этом мы отдельно оценили качество предоставления услуг в зависимости от типа клиента.

Таблица 2.5 Оценка общения менеджеров с клиентами в офисе

Фактор

«Прима»

«Ривьера»

«Тез-Тур»

«Нева»

«Солвекс»

1. Приветствие - девушка - молодой человек - пожилая женщина

5 5 4

5 5 5

4 5 4

5 5 5

5 5 5

Средний балл

4,7

5

4,3

5

5

2. Доброжелательность - девушка - молодой человек - пожилая женщина

5 5 4

5 4 5

4 4 3

5 5 5

5 5 5

Средний балл

4,7

4,7

3,7

5

5

3. Готовность помочь - девушка - молодой человек - пожилая женщина

5 5 4

5 4 5

4 5 3

5 5 5

4 5 4

Средний балл

4,7

4,7

4

5

4,3

4. Информативность - девушка - молодой человек - пожилая женщина

5 5 4

5 4 5

4 4 4

5 5 5

4 4 3

Средний балл

4,7

4,7

4

5

3,7

5. Готовность ответить на все вопросы, даже «нелепые» - девушка - молодой человек - пожилая женщина

5 5 3

5 4 4

4 4 3

5 5 5

4 4 3

Средний балл

4,3

4,3

3,7

5

3,7

6. Вежливость - девушка - молодой человек - пожилая женщина

5 5 4

5 4 4

4 4 3

5 5 5

5 5 4

Средний балл

4,7

4,3

3,7

5

4,7

7. Прощание - девушка - молодой человек - пожилая женщина

5 5 4

5 5 4

3 3 3

5 5 5

5 5 5

Средний балл

4,7

4,7

3

5

5

8. Внешний вид менеджера - девушка - молодой человек - пожилая женщина

5 5 4

4 4 4

4 4 4

5 5 5

5 5 5

Средний балл

4,7

4

4

5

5

Итоговая средняя оценка

4,65

4,55

3,8

5

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...

Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение Практическая актуальность работы обусловлена тем, каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев без особой подготовки на уровне здравого смысл ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...