Основные показатели деятельности ООО «СМК» в динамике приведены в следующей таблице 2.
Материалы по менеджменту / Формирование команды и ее роль в организации / Основные показатели деятельности ООО «СМК» в динамике приведены в следующей таблице 2.
Страница 2

Как можно видеть из таблицы 3, общая стоимость имущества предприятия, включая деньги и средства в расчетах, увеличилась за 2011 год на 28 612 071 руб.

Внеоборотные (иммобилизованные) активы увеличились за отчетный период на 6193112 руб., а их удельный вес сократился на 35,06% главным образом за счет опережения темпов роста мобильных активов (3669,28%) над темпами роста внеоборотных активов (718,69%).

Анализ динамики слагаемых собственного капитала свидетельствует, что капиталы в отчетном году сохранились, а увеличение финансовых ресурсов по сравнению с началом года произошло за счет роста нераспределенной прибыли.

В составе заемного капитала значительно возросла доля краткосрочных кредитов - до 30,32%. Удельный вес кредиторской задолженности сократился, хотя абсолютная величина повысилась.

Анализ эффективности относится к таким показателям, как прибыль и рентабельности.

Оценку факторов рентабельности произведем методом цепных подстановок.

Таблица 4 Расчет и оценка рентабельности объема продаж ООО "СМК" за 2010-2011 годы

Показатели

2010 год

2011 год

Отклонение (+,-)

Подстановки

1

2

3

4

1. Выручка от реализации услуг

51040710

30199557

-2,1E+07

30199557

30199557

30199557

30199557

2. Себестоимость реализации услуг

44150400

21721012

-2,2E+07

44150400

21721012

21721012

21721012

3. Коммерческие расходы

4691550

4191040

-500510

4691550

4691550

4191040

4191040

4. Управленческие расходы

963362

3002632

2039270

963362

963362

963362

3002632

3. Прибыль от реализации продукции

1235398

1284874

49476

1235398

1235398

1235398

1235398

4. Рентабельность объема продаж, %

2,42

4,25

1,83

-64,92

9,35

11,01

4,25

Проанализируем показатели деловой активности нашего предприятия.

Таблица 5 Расчет показателей оборачиваемости оборотных средств ООО "СМК" за 2010-2011 годы*

Показатели

Обозначение

Прошлый год

Отчетный год

Отклонение (+,-)

Темп изменения, %

1. Выручка от продаж, руб.

ВП

51040710

30199557

-20841153,0

59,2

Однодневный объем продаж, руб.

m

141779,8

83887,7

-57892,1

59,2

2. Средняя величина оборотного капитала, руб.

СО

8452653

21259927

12807273,5

251,5

3. Средняя величина запасов, руб.

З

2248985

3074908

825923,0

136,7

4. Средняя дебиторская задолженность, руб.

ДЗ

481282

929675,5

448393,5

193,2

5. Средние денежные средства, руб.

ДС

5719886,5

11993352

6273465,0

209,7

6. Коэффициент оборачиваемости, об.

Коб

6,0

1,4

-4,6

23,5

7. Оборачиваемость запасов, об.

Коб/з

22,7

9,8

-12,9

43,3

8. Оборачиваемость дебиторской задолженности, об.

Коб/дз

106,1

32,5

-73,6

30,6

9. Оборачиваемость денежных средств, об.

Коб/дс

8,9

2,5

-6,4

28,2

10. Длительность одного оборота, дни

Д

59,6

253,4

193,8

425,1

11. Длительность обращения запасов, дни

Дз

15,9

36,7

20,8

231,1

12. Длительность погашения дебиторской задолженности, дни

Ддз

3,4

11,1

7,7

326,5

13. Длительность обращения денежных средств, дни

Ддс

40,3

143,0

102,6

354,4

14. Коэффициент закрепления оборотных средств

Кз/обс

0,17

0,70

0,54

425,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

Человеческий фактор в управлении
Введение Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и п ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...