Выбор и оценка стратегических направлений Тасеевского района
Страница 3

Далее следует пятый этап методики (см. таблица 20, рисунок 23).

Таблица 20 - Оценка критериев стратегии развития территории

№ Стратегии

1 Финансовые критерии

2 Рыночные критерии

3 Социальные критерии

4 Экологические критерии

+

-

1.1

1.2

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

4.1

4.2

4.3

1

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

12

2

2

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

7

7

3

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

8

6

Рисунок 23 - Карта позиционирования стратегий развития Тасеевского района с учетом целесообразности и риска, %

Таким образом можно сделать вывод о том ,что самой приоритетной стратегией развития Тасеевского района будет являться стратегия 1 : Улучшение социально- экономической ситуации Тасеевского района (использование сильных сторон и возможностей внешней среды).

Стратегии 2 и 3 необходимо доработать.

Далее шестой этап методики (см. таблица 21, рисунок 24).

Таблица 21 - Оценка критериев направлений развития территории

№ направления

1 Финансовые критерии

2 Рыночные критерии

3 Социальные критерии

4 Экологические критерии

+

-

1.1

1.2

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

4.1

4.2

4.3

4.4

1

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

11

5

2

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

12

4

3

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

11

5

4

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

11

5

5

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

12

4

6

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

11

5

7

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

14

2

8

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

12

4

9

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

_

+

+

+

13

3

10

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

13

3

11

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

14

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение   На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. ...

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...