Выбор и оценка стратегических направлений Тасеевского районаМатериалы по менеджменту / Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории / Выбор и оценка стратегических направлений Тасеевского районаСтраница 4
Рисунок 24 - Карта позиционирования стратегических направлений развития Тасеевского района, с учетом целесообразности и рисков, %
Исходя из рисунка и условий выбора направлений развития можно сделать выводы, что наиболее приоритетными будут два направления :
7: устойчивое развитие сельских территорий (уровень целесообразности: 87, 5%, уровень рисков: 12,5%);
11: создание туристических объектов (уровень целесообразности: 87, 5%, уровень рисков: 12,5%).
Также можно отметить что следом по приоритетности идут такие мероприятия как:
увеличение доли продукции агропромышленного комплекса района на потребительском рынке муниципального образования;
использование новшеств в лесном хозяйстве.
У данных направлений развития уровень целесообразности 81,25 % ,уровень рисков 18,75
И наконец далее идут такие направления развития как:
сохранения и повышения плодородия земель, увеличение объемов производства растениеводства;
создание новых перерабатывающих производств ;
снижение уровня материально-технических затрат на единицу произведенной продукции.
Остальные мероприятия попадают в зону доработки.
Далее следует седьмой этап методики , с помощью которого мы определимся какие конкретные мероприятия будут приоритетными по конкретным направлениям. Рассмотрим два направления-лидера.
Первое приоритетное направление развития: устойчивое развитие сельских территорий. Оценка критериев мероприятия представлена в таблице 22.
Таблица 22- Оценка критериев мероприятий для седьмого направления
№ мероприятия |
1 Финансовые критерии |
2 Рыночные критерии |
3 Социальные критерии |
4 Экологические критерии |
+ |
- | ||||||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 | |||
1 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
6 |
2 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
3 |
3 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
9 |
4 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
4 |
Смотрите также
Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение
Актуальность курсовой работы.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта.
Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся
...
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...