Теоретические основы организации соревнованияМатериалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования / Теоретические основы организации соревнованияСтраница 4
Принцип стимулирования подкрепляет чисто организационные мероприятия и доводит дело до конца. С помощью стимулирования достигается согласование интересов предприятия и отдельных работников. Человек, вступая в соревнование, старается быть первым или в числе передовиков, рассчитывая на определенные дополнительные блага. Если это заранее определено, то его поведение становится более активным. [3]
Организация экономического соревнования на вышеперечисленных принципах требует постоянного совершенствования, использования многолетнего отечественного и зарубежного опыта организации соревновательной деятельности, в том числе на предприятиях агропромышленного комплекса с учетом специфики производства сельскохозяйственной продукции и других факторов.
Смотрите также
Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение
В современной рыночной среде значительно ускорился темп
изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со
стороны руководителей предприятий. Обос ...
Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ
Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой
деятельности является прохождение технологической практики. Целью
технологической практики является закрепление ...