Теоретические основы экономического соревнования
Материалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования

Введение

 

Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и качества работы и успешного выполнения производственных планов, организовывается соревнование. Главное внимание соревнующихся должно быть направлено на обеспечение высоких темпов роста производительности труда, эффективное использование техники, повышение профессионального мастерства, полное использование рабочего времени, сокращение сроков ремонта техники.

Основными целями экономического соревнования являются обеспечение наращивания объемов производства, повышение инвестиционной активности, улучшение социальной защищенности работников предприятий-участников экономического соревнования.

Объектом исследования является Республиканское унитарное предприятие «Дружденец», которое расположено в городском поселке «Немойта» в Сенненском районе Витебской области,

Предметом исследования является соревнование среди механизаторов, животноводов, полеводов, водителей и других работников в том числе новые формы управления, повышение самостоятельности и заинтересованности предприятий в конечных результатах.

Главными задачами перспективного развития предприятия является: увеличение производства сельскохозяйственной продукции; повышение ее качества; рост объемов оказываемых услуг; улучшение условий труда работников; экономия материально-технических ресурсов; постоянное обновление основных производственных фондов; повышение производительности труда, урожайности сельскохозяйственных культур и повышение продуктивности скота.

Трудовое соревнование организовано в целях повышения эффективности производства и качества работы, успешного выполнения производственных планов коллективом предприятия. Главное внимание соревнующихся направляется на обеспечение высоких темпов роста производительности труда, эффективное использование техники, проведение весенне-полевых работ качественно и в сжатые сроки.

 

    Смотрите также

    Управленческие решения
    ...

    Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
    Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

    Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
    Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...