Функции и роль служб предприятия на примере ООО ЮмабелМатериалы по менеджменту / Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ
Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков самостоятельной работы по специальности.
Задачи практики:
· изучить опыт хозяйственной деятельности отдельной структурной единицы предприятия или предприятия в целом в современных условиях хозяйствования, степень его адаптации к рыночным отношениям
· получить представления о характере и особенностях работы по избранной специальности;
· изучить функции и роль экономических служб предприятия;
· изучить организацию производства, структуру управления, экономику одного из структурных подразделения предприятия;
· изучить и проанализировать ряд экономических показателей деятельности одного из структурных подразделений предприятия за определенный календарный период;
Местом прохождения практики является ООО «Юмабел». Данная организация занимается оптовыми поставками на территорию Республики Беларусь бакалеи (продуктов питания).
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
Смотрите также
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Формирование и сочетание формального и неформального управления.
Введение
В последнее десятилетие в нашей стране произошли
серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых
профессий. Так, прочно вошло в наш ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...