Анализ организации соревнования работников предприятияМатериалы по менеджменту / Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях / Анализ организации соревнования работников предприятияСтраница 7
Объективность подведения итогов соревнования достигается при соблюдении принципов сопоставимости и равенства показателей, предусмотренных условиями договоров.
Смотрите также
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
