Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по
г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по
г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)Страница 3
Вывод: В ходе исследования мотивационного потенциала работы, был проведен опрос сотрудников различных служб УМВД России ОП №2 по г.Череповцу: ОУУП, ОДН, Штаб, ГО и О,ОД, ОДиР из них старший и начальствующий состав отдела. Общее количество респондентов составило 20 человек. Коэффициент вариации составил менее 30 %, значит, исследуемая совокупность однородна, что говорит об объективности полученных результатов.
На основе полученных данных, можно сделать вывод о том, что оценка 5 факторов мотивационного потенциала выявила следующее - больший % опрошенных имеют уровень отношения к труду, стремящийся к выше среднего: 30%- ниже среднего,55% -средний уровень,15%-выше среднего.
Сотрудники ОП№2 считают свою работу:
*разнообразной
%-очень разнообразной
%-умеренно разнообразной
%-неразнообразной
*целостной и законченной
%-законченная трудовая деятельность
%-достаточно весомый вклад
*значимой
%-очень значима
%-относительна важна
*самостоятельной
%-достаточно самостоятельны
%- очень самостоятельны
*обратная связь
%-обратная связь высока
На наш взгляд, главным звеном, которое может негативно повлиять на работу отдела полиции №2 в период организационных изменений, это фактор «Обратная связь». Чем ниже обратная связь (35% тенденция к снижению), тем выше уровень неопределенности персонала, что приведет к увеличению сопротивления и тем самым снизит эффективность работы.
Смотрите также
Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, кот ...
Функции управления
Введение
Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий
в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции
управления.
В кабинетах многих ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...