Управление прибылью торгового предприятия
Материалы по менеджменту / Управление прибылью торгового предприятия

Введение

Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль.

Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предприятия.

При переходе к рыночной экономике основной целью всех коммерческих предприятий становится получение прибыли, т.е. такого дохода, который превышал бы расход, а при более устойчивом положении предприятия на рынке главной целью становится максимизации прибыли.

Для успешного и эффективного функционирования предприятия, для удовлетворения потребностей работников предприятия, потребителей, общественных потребностей, необходимы денежные средства. Таким источником денежных средств для коммерческого предприятия является прибыль. Но для того, чтобы просуществовать на рынке не один десяток лет, предприятие должно уметь грамотно осуществлять управление прибылью и распоряжаться своей прибылью. В этом и состоит актуальность данной темы.

Целью этой курсовой работы является изучение сущности и видов прибыли, а также механизмы управления прибылью на предприятии, на примере ООО « Магазина Купцов Елисеевых».

Глава 1. Сущность и виды прибыли торгового предприятия

    Смотрите также

    Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
    Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...

    Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
    Введение С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей». «ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом деятельности которого является разработка ...

    Технологии принятия и реализации управленческого решения
    Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...