Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)
Страница 1

Мотивационный потенциал дает возможность знать, какой уровень отношения к труду, к предприятию можно ожидать от персонала предприятия в целом. Особенно это важно в период организационных изменений.[34]

В данной работе для определения мотивационного потенциала работы используется методика разработанная Гагаринской Г.П. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) Методика Гагаринской Г.П проводится по 5 характеристикам: разнообразие работы, целостность, значимость, самостоятельность и обратная связь. Опросник содержит 5 вопросов, каждый из которых содержит три основных утверждения и шкалу оценки от 1 до 7. 1-самая низкая оценка,7-самая высокая оценка. Оценка результатов проводится несколькими способами. Вычисляется: Мода, медиана, ср.ариф., коэф. вариации. Выборка нашего исследования составила 20 человек,7 служб.

Чтобы получить представление о мотивационном потенциале работы, требуется воспользоваться следующими формулами:

Где МП-это мотивационный потенциал

МПmax-это максимально возможный мотивационный потенциал

Таблица 13. Оценка результатов опроса

Респондент

МП

МП опрошенных / МПmax

1

280

0,82

2

277,67

0,81

3

73,33

0,21

4

170

0,50

5

56

0,16

6

221,67

0,65

7

245

0,71

8

136

0,40

9

149,33

0,44

10

106,67

0,31

11

186,67

0,54

12

112

0,33

13

224

0,65

14

240

0,70

15

69,33

0,20

16

190

0,55

17

160

0,47

18

96

0,28

19

266

0,78

20

168

0,49

171,4

0,5

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Субъективная сторона отношения к труду
Введение История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех ...