Работа с конфликтом
Страница 4

В назначенное время менеджер по персоналу и начальник ОРП провели переговоры с торговыми агентами. Торговому агенту Л. открыто объяснили ситуацию и схему её решения. Л., подумав, согласился "дать компании второй шанс", прибавив, что, в общем, работа в этой компании ему нравится, и отозвал заявление на увольнение. Торговому агенту Х. начальник ОРП дал конфиденциальную информацию о планах расширения Отдела розничных продаж - к концу года планировалось ввести в Штатное расписание должности ещё двух супервайзеров: супервайзер зоны развития и супервайзер по мерчендайзингу. Х. было предложено подумать о работе супервайзера зоны развития. В результате ещё одно заявление на увольнение было отозвано.

Торговый агент П. вела себя на переговорах очень сдержанно. Получив информацию о причинах конфликтах и схеме решения, она смущённо призналась, что, кажется, погорячилась. Заявление на увольнение было отозвано. Торговый агент Б., напротив, вела себя очень эмоционально и настаивала на том, что "ей пора уйти из компании и сменить направление деятельности". Предложение повышения к концу года до должности супервайзера по мерчендайзингу её не заинтересовало. Заявление об увольнении Б. отозвать отказалась.

Таким образом, после проведения переговоров с торговыми агентами, количество увольняющихся сократилось до двух человек - причём один работник (торговый агент Н., на испытательном сроке) не представлял никакой ценности ввиду отсутствия необходимых для работы качеств и мотивации.

Осталась нерешённой третья проблема: глухое противостояние коллектива новым идеям коммерческого директора и опасения коммерческого директора по этому поводу. Менеджер по персоналу снова провела беседу с начальником ОМиР, знакомой с коммерческим директором ещё по прежней работе.

В ходе беседы было выработано решение: чтобы предотвратить дальнейшее падение авторитета коммерческого директора и одновременно сохранить и развить полезные стороны его нововведений, менеджер по персоналу представит свои рекомендации генеральному директору, а начальник ОМиР проведёт неофициальную беседу с коммерческим директором, попытавшись убедить его "быть более гибким", но отдав при этом дань несомненной ценности некоторых предложенных им схем.

Итогом этих действий должно было стать общее собрание офисных сотрудников компании, на котором генеральный директор официально озвучит свою позицию. Предполагалось также выступление коммерческого директора - фактического "преемника" генерального в решении оперативных вопросов.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...

Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запа ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...