Работа с конфликтом
Страница 1

.2.1 Участники конфликта

Менеджер по персоналу составила краткие характеристики на всех участников конфликта. Часть данных была получена после анализа анкет-опросников (такие анкеты были заполнены всеми офисными сотрудниками в ходе недавнего проекта Отдела персонала по определению психологических типов сотрудников), часть - в результате опросов сослуживцев участников конфликта, часть - в ходе собственных наблюдений.

Начальник ОРП, мужчина 29 лет. Тип D (по У.М. Марстону), ярко выражен: доминирование в любой ситуации, любым способом - тон и громкость речи, жестикуляция, энергичность и напористость действий, раздражительность при возникновении препятствий, эмоциональная несдержанность, желание самому принимать решения.

Работает в компании с момента основания в 2007 году, начал торговым агентом (тогда - торговым менеджером), на должность начальника ОРП назначен в 2009 году. Знает всю "подноготную" компании, имеет хорошие отношения с генеральным директором, в том числе неформальные - на почве увлечения тюнингом автомобилей. Генеральный директор считает его хорошим управленцем. Является неформальным лидером среди офисного персонала.

Причиной конфликта считает некомпетентность сотрудников ОМиР.

Начальник ОМиР, женщина 36 лет. Тип C, ярко выражен: стремление к упорядоченности, справедливости, педантичность, неуверенность в условиях высокой неопределённости, речь и манера поведения малоэмоциональны, скорее в официальном стиле, предпочитает действовать по установленным и общепринятым правилам.

Работает в компании с конца 2011 года, с офисным коллективом не сложилось близких отношений (но в своём отделе пользуется авторитетом и расположением сотрудников). Принята на работу по рекомендации коммерческого директора (работали в одной компании в прошлом).

Причиной конфликта считает неблагоприятные для сотрудников ОМиР условия работы (плохой микроклимат в кабинете), которые руководство отказалось устранить.

Коммерческий директор, мужчина 42 лет. Тип С, довольно ярко выражен: стремление к упорядоченности, педантичность, речь и манера поведения сугубо официальны, предпочитает действовать по установленным и общепринятым правилам. Однако, часто проявляется тип D: стремление к лидерству, желание самому принимать решения, раздражительность при возникновении нестандартных ситуаций, "сбоев в хорошо отлаженном процессе".

Работает в компании с конца 2011 года, является одним из давних знакомых генерального директора (работали вместе в 90-х годах, с тех пор контакт не поддерживали - возобновили знакомство и деловые отношения в конце 2011г.).

Причиной конфликта считает несоблюдение сотрудниками компании принятых регламентов и должностных инструкций.

Торговый агент Б., женщина 25 лет. Тип I, ярко выражен: эмоциональна, оптимистична, энергична, речь живая, быстрая, движения порывистые, предпочитает действовать самостоятельно, считая себя "асом своего дела".

Работает в компании с 2009 года, в коллективе пользуется всеобщим расположением из-за "лёгкого и весёлого" характера. Считается одним из лучших работников среди торговых агентов (стабильно высокие показатели выполнения плана продаж - до недавнего времени).

Причиной конфликта (своего желания уволиться) считает недооценку своих способностей и желание "сменить обстановку".

Торговый агент П., женщина 24 лет. Тип S, довольно ярко выражен: дипломатична, довольно эмоциональна, немного неуверенна в себе - если не может понять, "откуда дует ветер", легко идёт на компромисс, стремится "делать, как все" (причём "все" - это лишь признанные ею авторитеты).

Работает в компании с конца 2010 года, в коллективе особо не выделяется. Считается хорошим работником в своём отделе, всегда готовым прийти на выручку в сложной ситуации.

Причиной конфликта (своего желания уволиться) считает "нездоровую обстановку на работе, сложившуюся в последнее время".

Торговый агент Х., мужчина 24 лет. Тип D, довольно отчётливо выражен: энергичный, напористый, эмоциональный, речь громкая, стремится быстро добиться результата своей деятельности.

Работает в компании с начала 2011 года, в коллективе пользуется особым расположением среди сотрудниц - ввиду своего поведения, которое можно назвать галантным; а также из-за бесспорной внешней привлекательности. Считается одним из лучших работников среди торговых агентов (стабильно высокие показатели выполнения плана продаж - до недавнего времени).

Причиной конфликта (своего желания уволиться) считает недооценку своих способностей и отсутствие перспектив карьерного роста.

Торговый агент Л., мужчина 27 лет. Тип C, довольно отчётливо выражен: педантичен, малоэмоционален, стремится к упорядоченности, стабильности.

Работает в компании около 2-х месяцев, на испытательном сроке. Показал себя, как подающий надежды торговый агент: несмотря на то, что довольно долго вникал в курс дела, затем начал работать аккуратно, чётко выполняя все регламенты и инструкции, вовремя сдавая отчётность. По отзыву курирующего супервайзера, это "единственный торговый агент, у которого всегда всё в идеальном порядке".

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, ...