Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Страница 11

На торговое обслуживание так же оказывает влияние скидок. Так как всех покупателей, волнуют низкие цены в магазинах. Для того, чтобы оценить преимущество скидок на товары, ниже приведена таблица 20.

Таблица 20. Влияние скидок на увеличение объема продаж в ООО «Народный продукт»

Наименование товара

Первоначальная цена, руб.

Уд. вес, %

Размер скидки, %

Окончательная цена, руб.

Уд. вес, %

Отклонение

Абсолютное, руб.

Относительное, %

1.

Пиво Балтика

53,00

5,5

5

50,35

6,4

2,65

- 0,9

2.

Колбаса докторская 1кг

287,90

29,7

5

273,50

34,9

14,4

- 5,2

3.

Кефир домик в дерев.

55,70

15,5

5

52,9

6,7

2,8

8,8

4.

Вино Кагор

215,00

22,2

20

172

22

43

0,2

5.

Ликёр Амаретто

358,00

36,9

35

232,7

29,7

125,3

7,2

Источник: ООО»Народный продукт»

Из таблицы 20 видно, что покупателям предоставляются неплохие скидки уже заведомо на недорогой товар, что привлекает ещё большее количество покупателей. Возможно, стоит немного изменить, к примеру, ассортимент продовольственных товаров и привлекать покупателей не только низкими ценами на уже им знакомый товар, но и новинками по более высоким ценам, что может значительно увеличить выручку магазина.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Смотрите также

Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
  ...