Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Страница 11

На торговое обслуживание так же оказывает влияние скидок. Так как всех покупателей, волнуют низкие цены в магазинах. Для того, чтобы оценить преимущество скидок на товары, ниже приведена таблица 20.

Таблица 20. Влияние скидок на увеличение объема продаж в ООО «Народный продукт»

Наименование товара

Первоначальная цена, руб.

Уд. вес, %

Размер скидки, %

Окончательная цена, руб.

Уд. вес, %

Отклонение

Абсолютное, руб.

Относительное, %

1.

Пиво Балтика

53,00

5,5

5

50,35

6,4

2,65

- 0,9

2.

Колбаса докторская 1кг

287,90

29,7

5

273,50

34,9

14,4

- 5,2

3.

Кефир домик в дерев.

55,70

15,5

5

52,9

6,7

2,8

8,8

4.

Вино Кагор

215,00

22,2

20

172

22

43

0,2

5.

Ликёр Амаретто

358,00

36,9

35

232,7

29,7

125,3

7,2

Источник: ООО»Народный продукт»

Из таблицы 20 видно, что покупателям предоставляются неплохие скидки уже заведомо на недорогой товар, что привлекает ещё большее количество покупателей. Возможно, стоит немного изменить, к примеру, ассортимент продовольственных товаров и привлекать покупателей не только низкими ценами на уже им знакомый товар, но и новинками по более высоким ценам, что может значительно увеличить выручку магазина.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Смотрите также

Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний, их ответственности за результаты деятельности появ ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...