Стратегия развития организацииМатериалы по менеджменту / Стратегия развития организации
Введение
Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды.
Только реализуя стратегии развития, непрерывно осуществляя инновационные процессы во всех сферах своей жизнедеятельности, предприятие может достичь успеха в конкурентной борьбе. Для обеспечения четкого управления работой предприятий и других коммерческих структур необходим выбор оптимальной стратегии, основанной на детальном анализе и управлении хозяйственной деятельностью предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия ответственных управленческих решений, нацеленных на будущее, необходим анализ устойчивости предприятия к условиям изменения внешней среды, надежности партнеров, конкурентоспособности и прибыльности деятельности.
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ООО "Отель "Кочар".
Объект исследования - ООО "Отель "Кочар".
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;
. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;
. Проанализировать хозяйственную деятельность, внешнюю и внутреннюю среду ООО "Отель "Кочар";
. Определить основные направления разработки стратегии развития ООО "Отель "Кочар";
. Составить план мероприятий по формированию стратегии развития ООО "Отель "Кочар" и оценить их эффективность.
Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.
1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия
Смотрите также
Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынк ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...