Оценка эффективности бизнес-плана
Страница 3

Расчет ведется по формуле:

Irr=r+f(r)/(f(r)-f(r2))Ч(r1-r2) (13) [18, с.399].

3. Разработка бизнес-плана «создание предприятия ООО «Механический завод»

.1 описание проекта

Рассматриваемый бизнес-план является - индустриальным проектом внедрения нового технологического оборудования для полномасштабного производства групп деталей для машиностроительных, приборостроительных и др. Предприятий.

Для реализации проекта регистрируется юридическое лицо- общество с ограниченной ответственностью «механический завод», единственным учредителем которого является курское ОАО «Прибор».

Целью данного проекта является создание нового конкурентоспособного на международном рынке предприятия - ООО «Механический завод» по автоматизированному производству деталей различной степени сложности, на основе современного комплекса технологического оборудования.

Создание предприятия обусловлено необходимостью производить сложные технические детали, с применением сквозной автоматизированной системы, в оптимальные сроки с качественными характеристиками, соответствующими мировым стандартам.

За счет средств курского ОАО «Прибор» предполагается выполнить следующие мероприятия:

l зарегистрировать предприятие как юридическое лицо, внести уставной капитал,

l разработать технический проект и бизнес-план проекта,

l приобрести оборудование, оснастку, провести монтаж оборудования,

l предоставить предприятию производственные площади, имеющие все необходимые коммуникации (свет, вода, связь, охрана),

l провести ремонт и перепланировку производственных площадей, для установки оборудования в соответствии с проектом,

l обеспечить предприятие оборотными средствами, в период выхода производства на проектную мощность.

Предприятие будет производить и реализовывать детали электромеханизмов для авиационной промышленности и автоматического дистанционного и местного управления трубопроводной арматурой предприятий топливно-энергетического комплекса.

Предприятие будет иметь высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал, отработанные и проверенные временем в эксплуатации технологии изготовления большого ряда деталей высокого качества и надежности.

Вся выпускаемая продукция будет соответствовать требованиям гостов, стандартам и международной системы качества, производство подлежит лицензированию.

Предприятие будет выполнять следующие виды деятельности:

· Разработка видов деталей,

· Технологическое программирование,

· Изготовление,

· Поставка по заказам,

· Техническая поддержка потребителей,

· Профессиональное консультирование по изготовлению и проектированию деталей.

Наличие высокотехнологичного оборудования позволит выпускать детали высокого качества по приемлемой цене, в оптимальные сроки.

Преимуществом предлагаемого проекта является возможность значительно экономить время на проектирование, создание чертежа и изготовление детали.

Основные требования, предъявляемые потребителями:

· Качество продукции;

· Сроки исполнения заказа;

· Приемлемая цена;

· Наличие скидок при выполнении больших заказов, минимум предоплаты или продажа по факту поставки.

Рынок деталей для авиационной техники является специфичным рынком т. К. Зависит от объемов производства и продаж финальной гражданской и военной авиатехники, а также объема оказания услуг системы послепродажного и ремонтного обслуживания авиационной техники.

Учитывая эту особенность, целевым рынком будет являться - отечественные и зарубежные авиастроительные и ремонтные предприятия.

Поставки ведутся через - ФГУП «рособоронэкспорт», оао «авиазапчасть», ФГУП «рск миг» а также непосредственно заказчику.

Специфика авиаприборостроительного комплекса, выражающаяся в таких особенностях, как большая номенклатура производимой продукции и чрезвычайно сложная система кооперационных связей между предприятиями.

В приложении д. Таблице д.1. Приведен список потенциальных потребителей.

Предприятие формирует цены на продукцию на основе затратного метода, т. Е. Стоимость продукции обеспечивает покрытие затрат на ее производства, уплату арендных платежей и налогов, возврат заемных средств, с учетом определенного процента рентабельности.

Политика ценообразования предприятия основана на следующих принципах:

1. При расчете цен на продукцию учитываются цены конкурентов и цены, существующие, на рынке сбыта аналогичной продукции

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение Тема данной работы: «Управление персоналом организации сервиса». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что правильные принципы организации производства, оптимальные ...

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...