Оценка эффективности бизнес-плана
Страница 3

Расчет ведется по формуле:

Irr=r+f(r)/(f(r)-f(r2))Ч(r1-r2) (13) [18, с.399].

3. Разработка бизнес-плана «создание предприятия ООО «Механический завод»

.1 описание проекта

Рассматриваемый бизнес-план является - индустриальным проектом внедрения нового технологического оборудования для полномасштабного производства групп деталей для машиностроительных, приборостроительных и др. Предприятий.

Для реализации проекта регистрируется юридическое лицо- общество с ограниченной ответственностью «механический завод», единственным учредителем которого является курское ОАО «Прибор».

Целью данного проекта является создание нового конкурентоспособного на международном рынке предприятия - ООО «Механический завод» по автоматизированному производству деталей различной степени сложности, на основе современного комплекса технологического оборудования.

Создание предприятия обусловлено необходимостью производить сложные технические детали, с применением сквозной автоматизированной системы, в оптимальные сроки с качественными характеристиками, соответствующими мировым стандартам.

За счет средств курского ОАО «Прибор» предполагается выполнить следующие мероприятия:

l зарегистрировать предприятие как юридическое лицо, внести уставной капитал,

l разработать технический проект и бизнес-план проекта,

l приобрести оборудование, оснастку, провести монтаж оборудования,

l предоставить предприятию производственные площади, имеющие все необходимые коммуникации (свет, вода, связь, охрана),

l провести ремонт и перепланировку производственных площадей, для установки оборудования в соответствии с проектом,

l обеспечить предприятие оборотными средствами, в период выхода производства на проектную мощность.

Предприятие будет производить и реализовывать детали электромеханизмов для авиационной промышленности и автоматического дистанционного и местного управления трубопроводной арматурой предприятий топливно-энергетического комплекса.

Предприятие будет иметь высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал, отработанные и проверенные временем в эксплуатации технологии изготовления большого ряда деталей высокого качества и надежности.

Вся выпускаемая продукция будет соответствовать требованиям гостов, стандартам и международной системы качества, производство подлежит лицензированию.

Предприятие будет выполнять следующие виды деятельности:

· Разработка видов деталей,

· Технологическое программирование,

· Изготовление,

· Поставка по заказам,

· Техническая поддержка потребителей,

· Профессиональное консультирование по изготовлению и проектированию деталей.

Наличие высокотехнологичного оборудования позволит выпускать детали высокого качества по приемлемой цене, в оптимальные сроки.

Преимуществом предлагаемого проекта является возможность значительно экономить время на проектирование, создание чертежа и изготовление детали.

Основные требования, предъявляемые потребителями:

· Качество продукции;

· Сроки исполнения заказа;

· Приемлемая цена;

· Наличие скидок при выполнении больших заказов, минимум предоплаты или продажа по факту поставки.

Рынок деталей для авиационной техники является специфичным рынком т. К. Зависит от объемов производства и продаж финальной гражданской и военной авиатехники, а также объема оказания услуг системы послепродажного и ремонтного обслуживания авиационной техники.

Учитывая эту особенность, целевым рынком будет являться - отечественные и зарубежные авиастроительные и ремонтные предприятия.

Поставки ведутся через - ФГУП «рособоронэкспорт», оао «авиазапчасть», ФГУП «рск миг» а также непосредственно заказчику.

Специфика авиаприборостроительного комплекса, выражающаяся в таких особенностях, как большая номенклатура производимой продукции и чрезвычайно сложная система кооперационных связей между предприятиями.

В приложении д. Таблице д.1. Приведен список потенциальных потребителей.

Предприятие формирует цены на продукцию на основе затратного метода, т. Е. Стоимость продукции обеспечивает покрытие затрат на ее производства, уплату арендных платежей и налогов, возврат заемных средств, с учетом определенного процента рентабельности.

Политика ценообразования предприятия основана на следующих принципах:

1. При расчете цен на продукцию учитываются цены конкурентов и цены, существующие, на рынке сбыта аналогичной продукции

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...

Функциональная роль исследования в развитии систем управления
...