Миссия, цели, приоритетыМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком" / Миссия, цели, приоритеты
Миссия, основные цели и задачи ОАО «Ростелеком» представим при помощи дерева целей
Рисунок 3.1 Дерево целей ОАО «Ростелеком»
Миссией организации является предоставление потребителям, как юридическим, так и физическим лицам, качественных услуг в Тюмени и по югу Тюменской области.
Как и в любой коммерческой организации, целью общества является получение прибыли. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи: создание уникальных услуг, конкурентоспособных; выполнение работы качественно; совершенствование технологий в рабочем процессе.
Немало важным элементом корпоративной культуры являются ценности. Основными ценностями служат:
· дружелюбное взаимоотношение в коллективе;
· взаимоподдержка;
· взаимопомощь;
· приветливость и улыбчивость с потребителями;
· уважение к индивидуальным правам;
· обучение и возможности повышения квалификации;
· справедливость при оплате;
· мотивация людей;
· стиль руководства и управления - консультативный или сотрудничества гибкость и способность приспосабливаться;
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные
цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных
потребителей материальных благ и услуг. По ...
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и пер ...